Предыдущая публикация
Это поможет понять, эффективно ли работает реклама, и сэкономить маркетинговый бюджет.
Если работаете с Яндекс Бизнесом, в нем можно следить за эффективностью рекламной подписки с помощью UTM-меток. Как это сделать, читайте в нашем подробном гайде. В нем аналитик гостиничного бизнеса Дмитрий Осипов рассказал:
— Какие UTM-метки бывают в Яндекс Бизнесе.
— Как настроить рекламную подписку.
— Какую подписку Яндекс Бизнеса выбрать.
— Как проанализировать эффективность рекламной кампании.
Читайте статью по ссылке: tlgo.me/3st #яработаювотеле #travelline
#статьи_tl
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев