Предыдущая публикация
Вовлеченность или ER показывает, какой процент аудитории реагирует на контент. Он помогает понять уровень лояльности подписчиков, и какие посты им нравятся.
Во ВКонтакте добиться высокой вовлеченности сложнее — на площадке пользователи не привыкли оставлять лайки и комментарии. Поэтому нужны дополнительные инструменты, чтобы это исправить.
Собрали для вас пять способов, как мотивировать подписчиков ставить лайки и писать комментарии. →
Листайте карточки и применяйте фишки в своих сообществах. Желаем вам больше лайков и положительных комментариев! 😀
#яработаювотеле #travelline
#советик
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев