И дизайнер не нужен — картинки тоже нейросеть нарисует. И менеджер, в сущности, тоже... - есть ведь нейросети, которые с клиентами могут на раз-два общаться» - именно так временами шутит наш директор 😅
Да, нейросети — это мощно. Они за секунды генерируют десятки вариантов постов, создают изображения, которые не отличить от професиональной фотосессии, да даже с вашим лицом будет такая фотосессия (Привет, фотографам!), и даже могут поддержать разговор с клиентом. Нейросеть - это как получить в штат супер-стажера, который никогда не спит и не просит премию.
Но вот незадача - этот «стажер» не знает, что наш ключевой клиент — Ольга Петровна, 45 лет, придет к нам за советом, даже не по рекламе или маркетингу, потому что доверяет нам, как себе. Нейросеть не почувствует, что шутка про котиков в серьезном B2B-посте убьет репутацию фирмы. И уж точно нейросеть не придет к вам с горящими глазами и не скажет: «Слушайте, а давайте сменим всю стратегию, я только что увидел тренд!»
Нейросеть выдает усредненный результат, собранный из тысячи чужих данных. Она сделает работу неплохо и быстро. Но она не создаст гениально и именно для вас. Она не строит эмоциональную связь, не чувствует аудиторию и не несет ответственности за провал кампании.
Нейросеть берет на себя рутину, освобождая время специалистам для главного — стратегии, креатива и того самого человеческого чутья, которое и заставляет клиентов говорить «хочу именно к ребятам из «Кинешемец.RU»
Знаете ли, ножом можно намазать масло на хлеб, а можно сделать операцию на сердце. Инструмент один, а результат разный!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев