«Я вроде хочу сайт… но не понимаю — какой именно. И почему цены так отличаются?» - такой вопрос недавно задала нам клиентка, для которой мы уже ведем соцсети. Она — системный предприниматель в сфере мебели, но даже ей было не очевидно, с чего же начать.
И это нормально. Поэтому, если вы на этом же этапе, вот мини-чек-лист о том, как выбрать подрядчика для сайта, чтобы потом не переделывать сайт, «не утонуть» в структурах и вариантах:
✅ Понимает ли подрядчик ваш бизнес? Или просто предлагает шаблон.
✅ Объясняет ли варианты сайта на вашем языке, а не в духе - «будет продающий UI/UX с адаптивной сеткой».
✅ Предлагает ли выбор по целям, структуре, наполнению.
✅ Спрашивает ли о будущем сайта - кто будет его наполнять, как часто, для кого он вообще.
✅ Готов ли сопровождать, а не просто сдать и забыть.
Сайт должен работать на вас, а не просто быть, потому что у всех есть. Это точка входа в ваш бизнес.
Если задумываетесь о сайте, мы готовы обсудить — покажем, какие бывают варианты, и подскажем, какой подойдет именно вашему бизнесу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев