Компания ОАО Транстурсервис, руководство которой поменялось 6 лет назад, на данный момент вышла в лидеры в транспортной сфере московского региона и Юга России.
Новое руководство Транстурсервиса во главе с генеральным директором Бурениным Сергеем Александровичем, смогло провести эффективные административные и кадровые реформы. До 2009 года компания находилось в весьма плачевном состоянии – на Транстурсервисе висело большое количество долгов, как перед внешними кредиторами, так и перед собственными сотрудниками. Более того, как оказалось позднее, старое руководство Транстурсервиса целенаправленно вело компанию к банкротству, чтобы скупить ее собственность по низкой цене и в дальнейшем использовать ее для собственной компании. Такая политика старого руководства почти довела компанию до краха, однако, все изменилось, когда Транстурсервис возглавил Буренин Сергей Александрович.
Одним из важнейших шагов Сергея Александровича и его команды, который помог ей не только выйти из кризиса, но и стать одним из лидеров в своей сфере деятельности, был переход на машины иностранного производства, в основном немецкие. Эти машины отличаются не только надежностью и безопасностью, но и очень высоким уровнем комфорта для пассажиров. Так в салонах современных автобусов Транстурсервиса к услугам пассажиров предоставлены комфортабельные кресла, душевые кабины, мини-кухни многое другое. Таким образом, автобусы компании Транстурсервис не уступают по уровню комфорта всем другим видам транспорта, например самолетам или поездам дальнего следования.
Еще одним важным шагом стало открытие Южного автовокзала у метро Домодедовская, который может в ежедневном режиме принимать тысячи пассажиров. По уровню комфорта этот автовокзал превосходит другие автовокзалы Москвы и вполне может поспорить с аэропортами и железнодорожными вокзалами столицы.
Но никакие автобусы и автовокзал не смогли бы помочь компании, если бы руководство не проводило грамотную кадровую политику. Сотрудники компании регулярно повышают свою квалификацию. Это касается не только водителей, но и механиков, работников автовокзала, а также менеджмента.
В планах компании продолжать закупать новые машины, увеличивать количество маршрутов и улучшать качество предоставляемого клиентам сервиса, которое и так находится на недостижимым для большинства конкурентов уровне. http://chronograf.ru/archive/public/4/oao-transturservis-direktor-sergey.htm
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев