Мы ждем вас на сайте «Транспорт и логистика Украины и мира» (https://transukr.dp.ua), где не только ежедневная информация о транспорте и логистике (новости, цены, анализ, прогноз, статистика), но и возможность БЕСПЛАТНО разместить объявление об услугах и товарах своей фирмы (https://transukr.dp.ua/kommercheskie-predlozheniya).
- Like0
added February 3 at 10:48
РЖД СНИЗИЛИ ПОГРУЗКУ НА СЕТИ В ЯНВАРЕ
В январе текущего года погрузка на сети ОАО «РЖД» достигла 99,2 миллиона тонн, что на 4,8% меньше, чем в первом месяце прошлого года.
Грузооборот увеличился в годовом исчислении на 1,5% и составил 228,4 миллиарда тарифных тонно-километров. С учетом пробега вагонов оборот грузов вырос на 0,4%, до 284,3 миллиарда тонно-километров.
Увеличение продемонстрировала погрузка зерна, строительных грузов. Также в сравнении с декабрем увеличили показатели руда и удобрения.
В конце РЖД давали предварительный прогноз по январской погрузке, в нем ожидалось снижение на 5,8%.
РЖД — российская государственная вертикально интегрированная компания, являющаяся крупнейшим перевозчиком в России. Входит в тройку крупнейших мировых компаний.
https://youtu.be/vH6Xnztcmok
#украина #зеленский #путин #россия #газ #нефть #санкции #новости #война #україна #зеленський #путін #росія #газ #нафта #санкції #новини #війна #ukraіne #zelenskyy #putіn #russіa #gas #oіl #sanctіons #news #war
В январе текущего года погрузка на сети ОАО «РЖД» достигла 99,2 миллиона тонн, что на 4,8% меньше, чем в первом месяце прошлого года.
Грузооборот увеличился в годовом исчислении на 1,5% и составил 228,4 миллиарда тарифных тонно-километров. С учетом пробега вагонов оборот грузов вырос на 0,4%, до 284,3 миллиарда тонно-километров.
Увеличение продемонстрировала погрузка зерна, строительных грузов. Также в сравнении с декабрем увеличили показатели руда и удобрения.
В конце РЖД давали предварительный прогноз по январской погрузке, в нем ожидалось снижение на 5,8%.
РЖД — российская государственная вертикально интегрированная компания, являющаяся крупнейшим перевозчиком в России. Входит в тройку крупнейших мировых компаний.
https://youtu.be/vH6Xnztcmok
#украина #зеленский #путин #россия #газ #нефть #санкции #новости #война #україна #зеленський #путін #росія #газ #нафта #санкції #новини #війна #ukraіne #zelenskyy #putіn #russіa #gas #oіl #sanctіons #news #war
01:43
0 Comments
1 Share
9 likes
- Like0
added January 31 at 17:23
НЕФТЯНЫЕ КОМПАНИИ ЗАЯВИЛИ О ТРАНСПОРТНОМ КОЛЛАПСЕ В РЖД
Попытка развернуть на восток потоки товаров, от которых отказались западные страны, провоцирует нарастающий коллапс в транспортной системе России. Вслед за тихоокеанскими портами, где очереди на разгрузку судов достигли месяца и более, срываются экспортные перевозки по системе Российских железных дорог, которые оказались не готовы к работе в направлении Азии.
Крупные нефтеперерабатывающие заводы жалуются, что РЖД начали массово отказывать в транспортировке нефтепродуктов на восток, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в отрасли. С проблемами столкнулись Омский НПЗ «Газпром нефти», Киришский НПЗ «Сургутнефтегаза», Орский НПЗ «Фортеинвеста», принадлежащий «Татнефти» ТАНЕКО, а также заводы «Роснефти» в Башкирии.
РЖД не справляются с обеспечением потоков, и на станциях НПЗ формируются «пробки» из груженых вагонов — в отдельные дни их число достигало 400 единиц. Это «критично» для бесперебойной работы заводов, причем количество простаивающих цистерн «неуклонно увеличивается», жалуется в письме на имя гендиректора РЖД Олега Белозерова глава «Газпром нефти» Александр Дюков. Проблема в недостаточной пропускной способности БАМа и Транссиба, объясняет представитель РЖД: инфраструктура железных дорог в Восточной Сибири не готова к расширению торговли с Китаем, от которого Кремль ждет помощи экономике, травмированной санкциями.
https://youtu.be/7ZusWZaQC9k
#украина #зеленский #путин #россия #газ #нефть #санкции #новости #война #україна #зеленський #путін #росія #газ #нафта #санкції #новини #війна #ukraіne #zelenskyy #putіn #russіa #gas #oіl #sanctіons #news #war
Попытка развернуть на восток потоки товаров, от которых отказались западные страны, провоцирует нарастающий коллапс в транспортной системе России. Вслед за тихоокеанскими портами, где очереди на разгрузку судов достигли месяца и более, срываются экспортные перевозки по системе Российских железных дорог, которые оказались не готовы к работе в направлении Азии.
Крупные нефтеперерабатывающие заводы жалуются, что РЖД начали массово отказывать в транспортировке нефтепродуктов на восток, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в отрасли. С проблемами столкнулись Омский НПЗ «Газпром нефти», Киришский НПЗ «Сургутнефтегаза», Орский НПЗ «Фортеинвеста», принадлежащий «Татнефти» ТАНЕКО, а также заводы «Роснефти» в Башкирии.
РЖД не справляются с обеспечением потоков, и на станциях НПЗ формируются «пробки» из груженых вагонов — в отдельные дни их число достигало 400 единиц. Это «критично» для бесперебойной работы заводов, причем количество простаивающих цистерн «неуклонно увеличивается», жалуется в письме на имя гендиректора РЖД Олега Белозерова глава «Газпром нефти» Александр Дюков. Проблема в недостаточной пропускной способности БАМа и Транссиба, объясняет представитель РЖД: инфраструктура железных дорог в Восточной Сибири не готова к расширению торговли с Китаем, от которого Кремль ждет помощи экономике, травмированной санкциями.
https://youtu.be/7ZusWZaQC9k
#украина #зеленский #путин #россия #газ #нефть #санкции #новости #война #україна #зеленський #путін #росія #газ #нафта #санкції #новини #війна #ukraіne #zelenskyy #putіn #russіa #gas #oіl #sanctіons #news #war
0 Comments
12 Shares
21 likes
- Like1
added January 30 at 12:46
ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ HYUNDAI В РФ УПАЛИ НА 66%
Продажи автомобилей Hyundai в России в прошлом году упали на 66% в сравнении с 2021 годом, составив 54 тыс. 17 машин.
По информации аналитического агентства «Автостат», по результатам прошлого года в РФ купили 54 тыс. 17 машин Hyundai, что на 66% ниже, чем в 2021 году. Самой популярной моделью Hyundai на рынке РФ в 2022 году стал седан Solaris с показателем 19 тыс. 38 машин (-68%).
На втором месте находился компактный кроссовер Creta, который приобрели 18 тыс. 886 покупателя (-71%), а на третьем — кроссовер Hyundai Tucson, который купили 5 тыс. 984 покупателя (-44%).
https://youtu.be/bG7EZF2mNxQ
#украина #зеленский #путин #россия #газ #нефть #санкции #новости #война #україна #зеленський #путін #росія #газ #нафта #санкції #новини #війна #ukraіne #zelenskyy #putіn #russіa #gas #oіl #sanctіons #news #war
Продажи автомобилей Hyundai в России в прошлом году упали на 66% в сравнении с 2021 годом, составив 54 тыс. 17 машин.
По информации аналитического агентства «Автостат», по результатам прошлого года в РФ купили 54 тыс. 17 машин Hyundai, что на 66% ниже, чем в 2021 году. Самой популярной моделью Hyundai на рынке РФ в 2022 году стал седан Solaris с показателем 19 тыс. 38 машин (-68%).
На втором месте находился компактный кроссовер Creta, который приобрели 18 тыс. 886 покупателя (-71%), а на третьем — кроссовер Hyundai Tucson, который купили 5 тыс. 984 покупателя (-44%).
https://youtu.be/bG7EZF2mNxQ
#украина #зеленский #путин #россия #газ #нефть #санкции #новости #война #україна #зеленський #путін #росія #газ #нафта #санкції #новини #війна #ukraіne #zelenskyy #putіn #russіa #gas #oіl #sanctіons #news #war
01:43
1 Comment
2 Shares
20 likes
- Like2
added January 27 at 17:10
«РЖД» ПРОГНОЗИРУЮТ СНИЖЕНИЕ ПОГРУЗКИ НА 5,8%
ОАО «РЖД» ожидает спада погрузки в январе-феврале этого года.
По словам замглавы компании Алексея Шило, за 24 дня января «РЖД» погрузили 76 млн тонн различных грузов, 3,163 млн тонн в среднесуточном выражении. Спад по сравнению с аналогичным периодом января 2022 года составляет 5,8%.
Прежде всего причиной является то, что в январе 2022 года еще не было никаких дополнительных внешних факторов, которые действуют в настоящее время в полной мере. Так, в январе у «РЖД» были перевозки через определенные погранпереходы в южном направлении, компания вывезла на Украину различных грузов 45 тыс. тонн в среднесуточном выражении. В настоящее время эти перевозки не осуществляются.
Также российские грузы в довольно большом количестве ехали порты стран Балтии — Латвии, Литвы и Эстонии. В настоящее время «РЖД» туда возят меньше на 61% — спад в 2,6 раза, чем в 2022 году, в абсолютных цифрах это около 30 тыс. тонн в сутки, которые компания не грузит.
https://youtu.be/lJsupbLsj9s
#украина #зеленский #путин #россия #газ #нефть #санкции #новости #война #україна #зеленський #путін #росія #газ #нафта #санкції #новини #війна #ukraіne #zelenskyy #putіn #russіa #gas #oіl #sanctіons #news #war
ОАО «РЖД» ожидает спада погрузки в январе-феврале этого года.
По словам замглавы компании Алексея Шило, за 24 дня января «РЖД» погрузили 76 млн тонн различных грузов, 3,163 млн тонн в среднесуточном выражении. Спад по сравнению с аналогичным периодом января 2022 года составляет 5,8%.
Прежде всего причиной является то, что в январе 2022 года еще не было никаких дополнительных внешних факторов, которые действуют в настоящее время в полной мере. Так, в январе у «РЖД» были перевозки через определенные погранпереходы в южном направлении, компания вывезла на Украину различных грузов 45 тыс. тонн в среднесуточном выражении. В настоящее время эти перевозки не осуществляются.
Также российские грузы в довольно большом количестве ехали порты стран Балтии — Латвии, Литвы и Эстонии. В настоящее время «РЖД» туда возят меньше на 61% — спад в 2,6 раза, чем в 2022 году, в абсолютных цифрах это около 30 тыс. тонн в сутки, которые компания не грузит.
https://youtu.be/lJsupbLsj9s
#украина #зеленский #путин #россия #газ #нефть #санкции #новости #война #україна #зеленський #путін #росія #газ #нафта #санкції #новини #війна #ukraіne #zelenskyy #putіn #russіa #gas #oіl #sanctіons #news #war
01:43
1 Comment
2 Shares
20 likes
added January 27 at 17:09
ГОСПАКЕТ «НОВОШИПА» ГОТОВЯТ К ПРОДАЖЕ
Росимущество выставило на продажу госпакет ПАО «Новороссийское морское пароходство», которое входит в группу «Совкомфлот», в седьмой раз.
Как сказано в материалах организатора торгов, начальная стоимость пакета составляет 4,1 миллиона рублей. Шаг на повышение — 205 тысяч рублей, размер задатка — 820 тысяч рублей. Торги должны состояться 7 марта.
Росимущество в 2021-2022 годах шесть раз выставляло на торги этот госпакет. Изначально цена составляла 4,3 миллиона рублей. Позже стоимость была снижена 4,1 миллиона рублей. Однако все аукционы были признаны несостоявшимися, так как не было заявок.
Отмечается, что «Совкомфлот» обладает 98,29% обыкновенных и привилегированных акций «Новошипа».
https://youtu.be/HIkIqeN9H3A
#украина #зеленский #путин #россия #газ #нефть #санкции #новости #война #україна #зеленський #путін #росія #газ #нафта #санкції #новини #війна #ukraіne #zelenskyy #putіn #russіa #gas #oіl #sanctіons #news #war
Росимущество выставило на продажу госпакет ПАО «Новороссийское морское пароходство», которое входит в группу «Совкомфлот», в седьмой раз.
Как сказано в материалах организатора торгов, начальная стоимость пакета составляет 4,1 миллиона рублей. Шаг на повышение — 205 тысяч рублей, размер задатка — 820 тысяч рублей. Торги должны состояться 7 марта.
Росимущество в 2021-2022 годах шесть раз выставляло на торги этот госпакет. Изначально цена составляла 4,3 миллиона рублей. Позже стоимость была снижена 4,1 миллиона рублей. Однако все аукционы были признаны несостоявшимися, так как не было заявок.
Отмечается, что «Совкомфлот» обладает 98,29% обыкновенных и привилегированных акций «Новошипа».
https://youtu.be/HIkIqeN9H3A
#украина #зеленский #путин #россия #газ #нефть #санкции #новости #война #україна #зеленський #путін #росія #газ #нафта #санкції #новини #війна #ukraіne #zelenskyy #putіn #russіa #gas #oіl #sanctіons #news #war
01:43
0 Comments
5 Shares
20 likes
- Like1
added January 27 at 17:05
РОССИЙСКИМ АВИАКОМПАНИЯМ ПРИКАЗАЛИ НАЗЫВАТЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛЕНИНГРАДОМ
https://youtu.be/O_sfbRNep0s
#украина #зеленский #путин #россия #газ #нефть #санкции #новости #война #україна #зеленський #путін #росія #газ #нафта #санкції #новини #війна #ukraіne #zelenskyy #putіn #russіa #gas #oіl #sanctіons #news #war
https://youtu.be/O_sfbRNep0s
#украина #зеленский #путин #россия #газ #нефть #санкции #новости #война #україна #зеленський #путін #росія #газ #нафта #санкції #новини #війна #ukraіne #zelenskyy #putіn #russіa #gas #oіl #sanctіons #news #war
0 Comments
3 Shares
21 likes
- Like0
added January 25 at 12:45
ЭСТОНИЯ ЗАДУМАЛА ЗАКРЫТЬ ДЛЯ РОССИИ ФИНСКИЙ ЗАЛИВ
Правительство Эстонии собирается ввести прибрежную «прилежащую зону» в Финском заливе, которая позволит перекрыть российское судоходство по нему. Это дает возможность проверять соблюдение эстонского законодательства в пределах 24 морских миль от исходной линии территориального моря Эстонии, заявил глава эстонского МИДа Урмас Рейнсалу.
«Прилежащая зона – это морская зона, прилежащая к территориальному морю, которая может быть установлена внутригосударственным правом, и где прибрежное государство имеет право осуществлять контроль, а также наказывать за различные нарушения своих правовых актов», – пояснил лектор юридического факультета Тартуского университета Александр Лотт. По его словам, право государства в «прилежащей зоне» распространяется на таможенные и налоговые вопросы, а также на санитарные и иммиграционные правила.
Официально Эстония отрицает, что собирается ввести «прилежащую зону», чтобы эффективнее применять санкции против России. Но, по словам Лотта, это один из скрытых мотивов. При этом Эстония сможет преследовать нарушителей за пределами границы территориального моря. Фактически это позволит Эстонии досматривать российские военные корабли и гражданские суда, которые выходят из портов Ленинградской области и из Кронштадта. В случае отказа будет возможен запрет на проход через залив.
https://youtu.be/XwQBgPFi-PY
#украина #зеленский #путин #россия #газ #нефть #санкции #новости #война #україна #зеленський #путін #росія #газ #нафта #санкції #новини #війна #ukraіne #zelenskyy #putіn #russіa #gas #oіl #sanctіons #news #war
Правительство Эстонии собирается ввести прибрежную «прилежащую зону» в Финском заливе, которая позволит перекрыть российское судоходство по нему. Это дает возможность проверять соблюдение эстонского законодательства в пределах 24 морских миль от исходной линии территориального моря Эстонии, заявил глава эстонского МИДа Урмас Рейнсалу.
«Прилежащая зона – это морская зона, прилежащая к территориальному морю, которая может быть установлена внутригосударственным правом, и где прибрежное государство имеет право осуществлять контроль, а также наказывать за различные нарушения своих правовых актов», – пояснил лектор юридического факультета Тартуского университета Александр Лотт. По его словам, право государства в «прилежащей зоне» распространяется на таможенные и налоговые вопросы, а также на санитарные и иммиграционные правила.
Официально Эстония отрицает, что собирается ввести «прилежащую зону», чтобы эффективнее применять санкции против России. Но, по словам Лотта, это один из скрытых мотивов. При этом Эстония сможет преследовать нарушителей за пределами границы территориального моря. Фактически это позволит Эстонии досматривать российские военные корабли и гражданские суда, которые выходят из портов Ленинградской области и из Кронштадта. В случае отказа будет возможен запрет на проход через залив.
https://youtu.be/XwQBgPFi-PY
#украина #зеленский #путин #россия #газ #нефть #санкции #новости #война #україна #зеленський #путін #росія #газ #нафта #санкції #новини #війна #ukraіne #zelenskyy #putіn #russіa #gas #oіl #sanctіons #news #war
01:43
1 Comment
16 Shares
71 likes
added January 21 at 11:02
ДЕВЯТЬ РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ ПРЕКРАТИЛИ ПОЛЕТЫ ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ САНКЦИЙ
Девять российских авиакомпаний остановили полеты в 2022 году, тогда как за предыдущие пять лет с рынка авиаперевозок ушли всего пять.
Прекратили работу авиакомпании «Камчатка» и SkyGates (занимала третье место по объему грузоперевозок в России). Не смог начать перевозки «Быстролет» из Петербурга. «Роствертол Авиа» подала заявление о приостановке работы.
Также остановили полеты после введения санкций связанная с Coral Travel чартерная Royal Flight, бизнес-оператор «Сириус Аэро» и два входящих в ГК «Волга-Днепр» грузовых перевозчика – «Атран» и AirBridgeCargo.
ПОДРОБНЕЕ: https://youtu.be/AEbW0FA895I
#украина #зеленский #путин #россия #газ #нефть #санкции #новости #война #україна #зеленський #путін #росія #газ #нафта #санкції #новини #війна #ukraіne #zelenskyy #putіn #russіa #gas #oіl #sanctіons #news #war
Девять российских авиакомпаний остановили полеты в 2022 году, тогда как за предыдущие пять лет с рынка авиаперевозок ушли всего пять.
Прекратили работу авиакомпании «Камчатка» и SkyGates (занимала третье место по объему грузоперевозок в России). Не смог начать перевозки «Быстролет» из Петербурга. «Роствертол Авиа» подала заявление о приостановке работы.
Также остановили полеты после введения санкций связанная с Coral Travel чартерная Royal Flight, бизнес-оператор «Сириус Аэро» и два входящих в ГК «Волга-Днепр» грузовых перевозчика – «Атран» и AirBridgeCargo.
ПОДРОБНЕЕ: https://youtu.be/AEbW0FA895I
#украина #зеленский #путин #россия #газ #нефть #санкции #новости #война #україна #зеленський #путін #росія #газ #нафта #санкції #новини #війна #ukraіne #zelenskyy #putіn #russіa #gas #oіl #sanctіons #news #war
1 Comment
11 Shares
59 likes
- Like2
added January 21 at 11:01
РОССИЙСКИМ ДАЛЬНОБОЙЩИКАМ РЕЗКО ПОВЫСЯТ ТАРИФЫ В СИСТЕМЕ «ПЛАТОН»
https://youtu.be/l8yOM8Onh84
#украина #зеленский #путин #россия #газ #нефть #санкции #новости #война #україна #зеленський #путін #росія #газ #нафта #санкції #новини #війна #ukraіne #zelenskyy #putіn #russіa #gas #oіl #sanctіons #news #war
https://youtu.be/l8yOM8Onh84
#украина #зеленский #путин #россия #газ #нефть #санкции #новости #война #україна #зеленський #путін #росія #газ #нафта #санкції #новини #війна #ukraіne #zelenskyy #putіn #russіa #gas #oіl #sanctіons #news #war
0 Comments
3 Shares
16 likes
- Like0
added January 19 at 13:23
ПРОИЗВОДСТВО СУДОВ В РОССИИ ОБРУШИЛОСЬ НА 20%
Российские верфи в первый год войны против Украины сократили количество произведенных судов примерно на 20%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные INFOLine Shipbuilding Russia Top.
В категории более 50 тонн объем построенных судов сократился на 18 единиц, до 70 штук. Также было завершено всего 35 малых судов и катеров тоннажем менее 50 тонн, что в 2,6 раза меньше, чем в 2021 году (91 единица).
Гражданских судов было сдано на 6 единиц меньше — 55 штук, а в военном и специальном судостроении производство кораблей и подводных лодок упало вдвое — до 15 единиц.
При этом суммарный тоннаж крупных и средних кораблей вырос на 55,2%, до 514 тыс. тонн, а в гражданском судостроении — на 80%, до 452 тыс. тонн. На танкерный флот пришлось 53,2% всего сданного тоннажа.
Рост тоннажа связан со сдачей ССК «Звезда» двух танкеров Aframax для «Совкомфлота» и «Роснефтефлота» тоннажем 136,7 тыс. тонн каждый.
По стоимости выполненных заказов лидирует Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), которая выпустила кораблей на сумму 161,6 млрд руб. Больше всего заработали входящие в корпорацию заводы «Севмаш» (60 млрд руб.), Балтзавод (42,2 млрд) и «Адмиралтейские верфи» (24,8 млрд).
В 2023 году ОСК ожидает роста количества сданных судов, однако у корпорации нарастают трудности с санкциями. Первые ограничения были введены еще в 2014 году. Несмотря на это, заказчики судов, в том числе рыбопромысловых, настаивали на том, чтобы в них использовалось зарубежное оборудование.
«Ряд этих проектов был реализован, по отдельным возникли сложности с поставками оборудования и участию иностранных специалистов в его монтаже. Сложности постепенно нарастали до февраля 2022 года, а с февраля они приняли системный характер», — пояснили в корпорации.
Сейчас ОСК ищет альтернативных поставщиков, чтобы справиться с санкциями и работает над производством собственных комплектующих. «Идет работа над новыми проектами, в которых используются только отечественные комплектующие или поставки дружественных стран. В новом ледоколе проекта 21900М2, который заложен в Выборге, из 250 позиций с импортным оборудованием закрыты все 250», — подчеркнули в корпорации.
В 2023 году в России произведут не более 60–70 гражданских судов водоизмещением более 50 тонн, прогнозирует глава «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Для производства будет использоваться оборудование из «недружественных» стран, которое было поставлено еще до весны 2022 года. Но к 2024-му запасы закончатся, и год станет наиболее сложным с точки зрения сдачи судов, предупредил эксперт.
ПОДРОБНЕЕ: https://youtu.be/N9eDjNeLxcY
#украина #зеленский #путин #россия #газ #нефть #санкции #новости #война #україна #зеленський #путін #росія #газ #нафта #санкції #новини #війна #ukraіne #zelenskyy #putіn #russіa #gas #oіl #sanctіons #news #war
Российские верфи в первый год войны против Украины сократили количество произведенных судов примерно на 20%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные INFOLine Shipbuilding Russia Top.
В категории более 50 тонн объем построенных судов сократился на 18 единиц, до 70 штук. Также было завершено всего 35 малых судов и катеров тоннажем менее 50 тонн, что в 2,6 раза меньше, чем в 2021 году (91 единица).
Гражданских судов было сдано на 6 единиц меньше — 55 штук, а в военном и специальном судостроении производство кораблей и подводных лодок упало вдвое — до 15 единиц.
При этом суммарный тоннаж крупных и средних кораблей вырос на 55,2%, до 514 тыс. тонн, а в гражданском судостроении — на 80%, до 452 тыс. тонн. На танкерный флот пришлось 53,2% всего сданного тоннажа.
Рост тоннажа связан со сдачей ССК «Звезда» двух танкеров Aframax для «Совкомфлота» и «Роснефтефлота» тоннажем 136,7 тыс. тонн каждый.
По стоимости выполненных заказов лидирует Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), которая выпустила кораблей на сумму 161,6 млрд руб. Больше всего заработали входящие в корпорацию заводы «Севмаш» (60 млрд руб.), Балтзавод (42,2 млрд) и «Адмиралтейские верфи» (24,8 млрд).
В 2023 году ОСК ожидает роста количества сданных судов, однако у корпорации нарастают трудности с санкциями. Первые ограничения были введены еще в 2014 году. Несмотря на это, заказчики судов, в том числе рыбопромысловых, настаивали на том, чтобы в них использовалось зарубежное оборудование.
«Ряд этих проектов был реализован, по отдельным возникли сложности с поставками оборудования и участию иностранных специалистов в его монтаже. Сложности постепенно нарастали до февраля 2022 года, а с февраля они приняли системный характер», — пояснили в корпорации.
Сейчас ОСК ищет альтернативных поставщиков, чтобы справиться с санкциями и работает над производством собственных комплектующих. «Идет работа над новыми проектами, в которых используются только отечественные комплектующие или поставки дружественных стран. В новом ледоколе проекта 21900М2, который заложен в Выборге, из 250 позиций с импортным оборудованием закрыты все 250», — подчеркнули в корпорации.
В 2023 году в России произведут не более 60–70 гражданских судов водоизмещением более 50 тонн, прогнозирует глава «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Для производства будет использоваться оборудование из «недружественных» стран, которое было поставлено еще до весны 2022 года. Но к 2024-му запасы закончатся, и год станет наиболее сложным с точки зрения сдачи судов, предупредил эксперт.
ПОДРОБНЕЕ: https://youtu.be/N9eDjNeLxcY
#украина #зеленский #путин #россия #газ #нефть #санкции #новости #война #україна #зеленський #путін #росія #газ #нафта #санкції #новини #війна #ukraіne #zelenskyy #putіn #russіa #gas #oіl #sanctіons #news #war
01:43
37 Comments
4 Shares
40 likes
- Like2
loading...
Show more