❌
Редко, но в практике каждого грузоперевозчика встречаются случаи, когда грузоотправитель отказывается принимать груз.
Что делать в такой ситуации?
1️⃣Для начала заактируйте данное событие. Это может быть двусторонний акт, отметка на товарной накладной об отказе в приемке товара, а также любое иное письменно подтверждение, что груз отказываются принимать.
Да, он напишет отказной материал, но в нем будет зафиксировано то, что груз приезжал. Не повредит здесь и спутниковая система отслеживания рейсов, ведь видно куда авто едет.
2️⃣Далее направьте письмо в адрес грузоотправителя с указанием причин отказа в приемке и запросите сведения о том, куда следует доставить груз.
Причем такое письмо вы можете отправить и по электронке, при условии, что адрес электронной почты указан в заявке или договоре с грузоотправителем или другим перевозчиком. Но ответ лучше получить в виде скана документа с печатью и подписями.
3️⃣Ожидайте ответа в течение 2 часов. Если же ответ не поступит, груз следует вернуть обратно грузоотправителю. При этом важно собирать подтверждающие документы всех расходов, которые Вы понесли при переадресовке: здесь бензин залили, где-то квитанцию отправили, а вот здесь еще на что-то потратились. Это потом понадобится при выставлении расходов на переадресовку на грузоотправителя.
Ставьте лайк, если было полезно!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев