📍Вопрос:
Как снизить важность? Я иду на базар продавать свои хэнд-мэйд изделия. Но... я не люблю продавать... боюсь, и важность зашкаливает… Как ее снизить?
📍Ответ:
Спасибо за ваш вопрос. Он очень актуален для многих: и для тех, кто продает свои товары, и для тех, кто оказывает услуги, но испытывает затруднения из-за стеснения, волнений и неуверенности в себе.
Для тех, кто боится называть цену и вести переговоры, добиваясь выгодных для обеих сторон условий, для тех, кто не решается в открытую рекламировать себя и свои продукты. В том числе, этот вопрос иногда даже задают вполне успешные с виду бизнесмены.
Поэтому осознайте, что ваш страх и нелюбовь к продажам – это абсолютно нормально, и вы сможете с ним справиться. Тем более, что, если вы уже решились пойти продавать ваши изделия – вы уже на правильном пути. Ведь важность снижается именно через действие.
И вы это действие уже намерены совершить, а значит, в вас есть решимость иметь и действовать. Все ваши страхи и сомнения обязательно растворятся в процессе! А мы предложим вам несколько советов, как именно действовать, чтобы не только быстрее снизить важность, но и получить максимальную отдачу от покупателей.
🌟Совет №1 – Переведите внимание с себя – на покупателя
Когда вы рассказываете о своем товаре, переводите фокус вашего внимания со своих переживаний и волнений – на людей. Интересуйтесь больше покупателями, их нуждами и потребностями. Рекламируйте не свой товар как таковой – а то, что он в себе несет, как человек с его помощью улучшит свою жизнь, решит какие-то проблемы или просто порадуется.
В вашем случае с хэнд-мэйд изделиями – это именно радость, радость от обладания красивыми вещами авторской работы, сделанными с душой и любовью, а, кроме того, уникальными и единственными в своем роде. Помогите покупателю подобрать подходящее именно ему изделие. Если это украшение – то предложите ему варианты под цвет глаз или форму лица.
Если он ищет кому-то подарок – задавайте наводящие вопросы, узнайте о вкусах адресата и постарайтесь вместе угадать, что больше понравится получателю подарка. Такой личностный и душевный подход позволит вам и важность снизить, и о своих страхах забыть, и вызвать больший эмоциональный отклик у покупателя.
Итак, меньше акцентируйте внимание на себе, больше – на других, и старайтесь дать им сверх того, что они от вас ожидают. Вы можете дополнять свои товары сопутствующей услугой, маленьким подарком или приятным сюрпризом. Давая покупателю максимум, вы повышаете свою уверенность в качестве своего продукта, а значит, предлагаете его смелее, без волнений и стеснения.
🌟Совет №2 – Используйте технику фрейлинга
Второй принцип фрейлинга гласит: "Откажитесь от намерения получить, замените его намерением дать – и вы получите то, от чего отказались". Часто в торговле продавцы нацелены лишь на то, чтобы получить как можно больше прибыли. Но, согласно модели мира по Трансерфингу, в которой наша реальность является дуальным зеркалом, чтобы что-то получить, нужно сначала отдать.
Представьте, что вы подошли к зеркалу и говорите: "Дай мне денег". И аналогичный образ отражается по ту сторону и отвечает вам: "Дай мне денег". Если же вы протяните руку и скажете: "На, возьми, это как раз то, что тебе надо" – в отражении, а затем и в действительности материализуется соответствующий образ – тот, который дает что-то вам.
Так и в физической реальности. Не пытайтесь загипнотизировать человека: "Купи, купи!". Помогите ему подобрать то, что он хочет. Не делайте прибыль вашей единственной целью. Забудьте на время о деньгах.
Сфокусируйтесь на том, что вы можете предложить миру, в том числе, каждому конкретному покупателю. Чем вы готовы с ним искренне поделиться? Предлагайте ему ваш товар или услугу с любовью и заботой о нем – и тогда вы получите щедрую отдачу в виде довольных покупателей и прибыли.
Читать ответ на вопрос полностью > https://tserf.ru/transerf_ot_A_do_JA/questions_and_answers/kak-ne-boyatsya-prodavat-svoi-tovary/ 💥Далее в статье: совет №3 – не обесценивайте свой товар.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев