Выбрасывай все механическое и ставь все гидравлическое,в свое время, я менял полностью червячный механизм все наконечники,толку было мало месяц не проездил поя вился люфт разобрал калонку там выработка как трактор отходил в поле десять лет без остановки,выкинул все новое и поставил обратно старое а сейчас собираю гур.
Саня ,да ты хоть 22 раза меняй червяк и глобоидальный ролик .хоть в паре хоть по отдельности . результат будет один и тот же . Разбираешь колонку, и смотри ,если болтается вал сошки в корпусе -ВСЁ !!! меняй втулки.Всё остальное может быть в идеальном состоянии а люфт 1.5 оборота.
Я сначало всю колонку поменял. В 2013 году у нас с середины августа и до начало декобря каждый день шел дождь и все поля затопило. На берегу речек все внедорожники застревали. А я на скорости все заболояенные места проезжал, руль как на жегулях. Через год люфт увевеличелся в разы. Окозалось я масло не налил и червяк пришел в не годность. Поменял червяк а корпус от новой колонки остался
Вот как раз и проверь латунные втулки в корпусе. а за одно и как плотно входит грибок в паз. Больше там болтаться не чему. Подшипникам сносу не будет если правильно отрегулирована
купите новые валы ( с червяком и с роликом ) -обойдется 5100 т рублей ,поменял валы с червячным механизмом и роликом с шаровыми пальцы со втулками недавно и никакого люфта и не надо мудрить" из говна уже конфетку" не сделаете - в магазинах сейчас все есть
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 20