Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
🚜 Индийский трактор стал российским 🙄: новое производство в Чебоксарах при поддержке государства
56 комментариев
173 класса
🔥Новый дизельный мотор ЯМЗ. V12 мощностью 1000 лошадей 🤠
8 комментариев
100 классов
💥 Хорошие новости: Ростсельмаш выходит на рынок спецтехники и становится «фуллайнером» 🏭
Не является секретом то, что после ухода западных производителей с российского рынка спецтехники, китайские производители практически захватили этот рынок во многих сегментах.
1 комментарий
45 классов
ЗАЗ-965А (1962 - 1966 годы)
7 комментариев
393 класса
«Русичи» наступают 💥: как китайский трактор с правильной ценой завоевывает рынок 😎
1 комментарий
3 класса
Китайский мини-трактор с одноцилиндровым дизелем мощностью 20 лошадей
13 комментариев
187 классов
🏭 Страницы истории СССР: 65 лет гусеничному трактору Т-38 🚜производства Липецкого завода
68 комментариев
294 класса
💥 50 лет в строю (!): простой и надёжный трактор МТЗ Беларус-80 обновили к юбилею 🏭
50 лет назад – в 1974 году, Минский тракторный завод (МТЗ) начал серийное массовое производство трактора «Беларусь» МТЗ-80, который с небольшими изменениями выпускается и в настоящее время.
6 комментариев
94 класса
Мини-трактор (газонокосилка) МТЗ Беларус по имени "Медведь"... 🤠🌾
Наполовину «китаец»: МТЗ показал новый трактор Беларус с автоматической КПП
Минский тракторный завод (МТЗ) на выставке Белагро-2024, состоявшейся в начале июня в Республике Беларусь, представил несколько новинок. Самая интересная – это мощный трактор модели Беларус-3322.
50 лет в строю (!): простой и надёжный трактор МТЗ Беларус-80 обновили к юбилею
50 лет назад – в 1974 году, Минский тракторный завод (МТЗ) начал серийное массовое производство трактора «Беларусь» МТЗ-80, который с небольшими изменениями выпускается и в настоящее время.
Хорошие новости: Ростсельмаш выходит на рынок спецтехники и становится «фуллайнером»
Не является секретом то, что после ухода западных производителей с российского рынка спецтехники, китайские производители практически захватили этот рынок во многих сегментах.