Популярный МТЗ Беларус-82 🚜: три преимущества и 1,5 недостатка перед конкурентами – китайскими тракторами 😎
Тракторы МТЗ Беларус-82.1 ждут своих новых хозяев
===
Популярность трактора МТЗ Беларус-82.1 в России обусловлена его простотой и надёжностью, а также сравнительно низкой ценой по отношению к импортным аналогам.
Универсально-пропашной трактор тягового класса 1.4 МТЗ Беларус-82.1 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ, а также для работ в строительстве и коммунальном хозяйстве.
На Минском тракторном заводе выпускаются две модификации, которые отличаются дизайном и цветом (синий и красный), а также конструкцией переднего ведущего моста.
Впервые модель Беларус-82.1 с новым «красным дизайном» была представлена на выставке «Агросалон-2018» в Москве осенью 2018 года.
===
Важно, что универсально-пропашные колёсные тракторы МТЗ Беларус-82 производятся не только в столице Республики Беларусь, но и на российских заводах.
Во-первых, это сборочное производство в Татарстане (на заводе МТЗ-Татарстан, принадлежащем белорусам), которое выпускает тракторы Беларус-82.1 классического дизайна, окрашенные в синий цвет.
Во-вторых, на Череповецком литейно-механическом заводе (ЧЛМЗ) было создано совместное предприятие с Минским тракторным заводом, которое с 2019 года производит тракторы модели Беларус-82.1/35.
===
В последнее время в Россию буквально хлынул поток китайских тракторов тягового класса 1.4, при этом импортёры и продавцы утверждают, что аналоги трактора МТЗ Беларус-82 гораздо лучше и выгоднее.
Давайте вместе посмотрим, правдиво ли это утверждение?
Трактор Беларус-82.1/35 производства ЧЛМЗ
Отличительной особенностью череповецкого трактора Беларус-82.1/35 является верхнее строение российского производства – новая комфортабельная кабина, пластиковый капот и крылья (красного цвета).
===
Трактор МТЗ Беларус-82.1 классического дизайна
Первое преимущество белорусского трактора – это неприхотливый и простой в обслуживании атмосферный мотор (у «китайцев» мощностью 80 – 90 лошадиных сил стоят более сложные дизели с турбонаддувом).
На тракторы Беларус-82.1 устанавливается атмосферный дизельный четырёхцилиндровый двигатель ММЗ Д-243 производства Минского моторного завода, объёмом 4,75 литра и номинальной мощностью 82 л.с., максимальный крутящий момент – 298 Нм.
В Белоруссии и в России на базе тракторов Беларус-82.1 изготавливаются экскаваторы-погрузчики
===
Второе преимущество трактора Беларус-82 – это масса машины, которая является существенным фактором при выполнении сельскохозяйственных работ.
Так вот, конструкционная масса белорусского трактора составляет 3,75 тонны, а китайские конкуренты существенно легче – их конструкционных вес составляет 3,2 тонны.
Ну, даже если использовать китайские тракторы в коммунальном хозяйстве летом, то они сгодятся, а вот зимой сгребать снег у Беларуса получится лучше.
Китайский трактор Ловол-804, один из импортных конкурентов Беларуса
===
И, наконец, третье преимущество трактора МТЗ Беларус-82: это грузоподъёмность задней навесной системы, которая у белорусской машины составляет 3200 кг.
Для агрегатирования навесного и прицепного оборудования, трактор Беларус-82 оснащается задней гидравлической навесной системой, тягово-сцепным устройством и двухскоростным валом отбора мощности.
Что касается китайских конкурентов, то у них грузоподъёмность задней навески существенно ниже – от 2000 до 2200 кг, что ограничивает круг агрегатируемых навесных сельскохозяйственных орудий.
Трактор Беларус-82 очень популярен у российских коммунальщиков
===
Теперь о недостатках трактора МТЗ Беларус-82.
Во-первых, это цена трактора, которая за последние полгода выросла до невероятных размеров – сейчас Беларус-82 стоит в России от 2.475.000 рублей, хотя ещё в начале 2022 года его можно было купить на миллион дешевле.
А, например, китайский трактор, который предлагается в России под торговой маркой «Русич» TB-804 можно приобрести за 1.850.000 рублей, при этом он продаётся с ПСМ (паспортом самоходной машины) и оплаченным утилизационным сбором.
Трактор Русич ТВ-804 стоит дешевле трактора Беларус-82 (но он и поменьше будет, хотя мощность одинаковая... )
===
Во-вторых, это морально устаревший дизайн и сравнительно неудобная кабина трактора Беларус-82 (в сравнении с конкурентами).
Но, поскольку красота для трактора – «дело десятое», как говорится, то этот недостаток мы оценили как 0,5 балла.
А выбор каждый покупатель сделает самостоятельно...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев