ДВИГАТЕЛЬ Мощные, надежные и супер-технологичные двигатели. Agrotron 720 может похвастаться мощными шестицилиндровыми двигателями DEUTZ TCD 2013 L06 объемом 7146 cм3: 4-клапанная головка для цилиндра позволяет получить превосходное заполнение цилиндра и расположить форсунку точно в центральном и вертикальном положении для оптимизации мощности и потребления топлива. Трактор Agrotron 720 в своем «технологическом пакете» относится к, действительно, передовым системам: турбокомпрессор и промежуточный охладитель с двойным жидкостным/масляным охлаждением; устройство AGRex для рециркуляции выхлопных газов, которое занимается охлаждением и точным дозированием количества газа, которое должно быть вновь введено в камеры сгорания для сведения к минимуму выбросов оксидов азота(NOx); система впрыска топлива под высоким давлением и с электронным контролем DCR (Deutz Common Rail), ос
...Ещё
Agrotron 720
ДВИГАТЕЛЬ Мощные, надежные и супер-технологичные двигатели. Agrotron 720 может похвастаться мощными шестицилиндровыми двигателями DEUTZ TCD 2013 L06 объемом 7146 cм3: 4-клапанная головка для цилиндра позволяет получить превосходное заполнение цилиндра и расположить форсунку точно в центральном и вертикальном положении для оптимизации мощности и потребления топлива. Трактор Agrotron 720 в своем «технологическом пакете» относится к, действительно, передовым системам: турбокомпрессор и промежуточный охладитель с двойным жидкостным/масляным охлаждением; устройство AGRex для рециркуляции выхлопных газов, которое занимается охлаждением и точным дозированием количества газа, которое должно быть вновь введено в камеры сгорания для сведения к минимуму выбросов оксидов азота(NOx); система впрыска топлива под высоким давлением и с электронным контролем DCR (Deutz Common Rail), основанная на двух насосах для впрыска топлива, смазанных и погруженных в моноблок. Все это для обеспечения чрезвычайно высокой и постоянной эффективности трактора даже при самой сложной работе. В частности, система DCR обеспечивает максимальную точность впрыска до 1600 бар, независимо от режима работы двигателя, так, чтобы обеспечить, вместе с электронной регулировкой, превосходное увеличение момента даже при низких режимах работы. Все это влечет за собой значительное уменьшение уровня шума, как в минимальном, так и в номинальном режиме, более высокий пусковой момент, минимизацию вибрации и постоянство потребления топлива.
ТРАНСМИСИЯ Высокая надежность и эффективность. Трактор Agrotron 720 оснащен трансмиссией ZF серии 7300, которая предусматривает коробку передач с шестью синхронизированными передачами и четырьмя передаточными числами в Powershift, а также гидравлический инверсор с неполной нагрузкой, который позволяет трактору перемещаться со скоростью от 450 м/час до 50 км/час (скорость уменьшена с помощью электронной системы до 40 км/час согласно закону) с поразительной плавностью и быстротой. Многодисковые сцепления в масляной ванне созданы для обеспечения максимальной надежности и длительного срока эксплуатации, в том числе и в самых сложных условиях работы. Коробка передач трактора Agrotron 720 720 оснащена гидравлическим трансформатором крутящего момента, который позволяет постепенно преодолеть механическую инерцию вала двигателя, для возможности выполнения мягкого начала движения, обе...Ещё ТРАНСМИСИЯ Высокая надежность и эффективность. Трактор Agrotron 720 оснащен трансмиссией ZF серии 7300, которая предусматривает коробку передач с шестью синхронизированными передачами и четырьмя передаточными числами в Powershift, а также гидравлический инверсор с неполной нагрузкой, который позволяет трактору перемещаться со скоростью от 450 м/час до 50 км/час (скорость уменьшена с помощью электронной системы до 40 км/час согласно закону) с поразительной плавностью и быстротой. Многодисковые сцепления в масляной ванне созданы для обеспечения максимальной надежности и длительного срока эксплуатации, в том числе и в самых сложных условиях работы. Коробка передач трактора Agrotron 720 720 оснащена гидравлическим трансформатором крутящего момента, который позволяет постепенно преодолеть механическую инерцию вала двигателя, для возможности выполнения мягкого начала движения, обеспечивая удивительную быстроту реакции в сочетании со значительной плавностью сцепления, в том числе во время самых резких ускорений, независимо от характеристик грунта и нагрузки. Гидравлический трансформатор крутящего момента гарантирует также большую сохранность механических узлов трансмиссии. Благодаря электрогидравлическому инверсору с неполной нагрузкой можно осуществить очень просто не только старт с места, но и изменить направление движения, воздействуя без труда на рычаг, расположенный на рулевом колесе (это устройство управления дублируется на джойстике PowerComS многофункционального подлокотника), без необходимости нажатия на педали тормозов и сцепления; изменение направления движения возможно также на склонах со скоростью в пределах 12 км/час. Следует подчеркнуть плавность и превосходную модуляцию сцепления, несмотря на очень короткое время маневра. Для обеспечения максимального комфорта предлагается APS (Automatic PowerShift), настоящая автоматическая коробка передач, которая избавляет машиниста трактора от необходимости включать вручную идеальную рабочую передачу, оставляя ему только задачу определения способа вождения (“рабочие характеристики” или “экономия”), с помощью которой можно установить более или менее решительную реакцию переключения передач. Действительно, с помощью APS именно электронный блок управления выбирает и включает оптимальную передачу в пределах четырех передаточных чисел PowerShift, точно определяя ее в зависимости от нагрузки и режима двигателя, определяемых в каждый отдельный момент
Высокоэффективный механизм отбора мощности. Помимо двух стандартных режимов (540 и 1000 об./мин.), механизм отбора мощности трактора Agrotron 720 оснащен 540ECO, который превосходен для работы со специальным оборудованием, удерживая двигатель на показателе всего 1630 об./мин., оптимизируя таким образом производительность и потребление, и сводя к минимуму уровень шума. С помощью функции AUTO можно программировать включение и остановку механизма отбора мощности в связи с положением (на подъеме или на спуске) принадлежности, связанной с задним трехточечным креплением. Многодисковое сцепление имеет определенный размер, чтобы поглощать пики нагрузки от самого тяжелого оборудования, тогда как модуляция включения гарантирует максимальную надежность даже с оборудованием, требующим высокого показателя крутящего момента. Передний механизм отбора мощности (н
...Ещё
РТО
Высокоэффективный механизм отбора мощности. Помимо двух стандартных режимов (540 и 1000 об./мин.), механизм отбора мощности трактора Agrotron 720 оснащен 540ECO, который превосходен для работы со специальным оборудованием, удерживая двигатель на показателе всего 1630 об./мин., оптимизируя таким образом производительность и потребление, и сводя к минимуму уровень шума. С помощью функции AUTO можно программировать включение и остановку механизма отбора мощности в связи с положением (на подъеме или на спуске) принадлежности, связанной с задним трехточечным креплением. Многодисковое сцепление имеет определенный размер, чтобы поглощать пики нагрузки от самого тяжелого оборудования, тогда как модуляция включения гарантирует максимальную надежность даже с оборудованием, требующим высокого показателя крутящего момента. Передний механизм отбора мощности (на заказ) работает с 1000 об./мин. и приводится в действие непосредственно двигателем посредством многодискового сцепления в масляной ванне с электрогидравлическим приводом - идеальным для выполнения также комбинированных работ (спереди и сзади), характеризуемых высокими показателями потребления мощности.
Автоматизация для оптимизации времени и безопасности. Автоматическое управление приводом и дифференциалами (ASM) полностью автоматически регулирует включение и выключение переднего привода и блока дифференциалов, в зависимости от угла поворота и скорости, освобождая машиниста от необходимости осуществления операций, которые могли бы отвлечь его от выполняемой работы. Эта система гарантирует максимальную обрабатываемость при любых рабочих условиях и большую безопасность вождения. Для комфорта водителя и устойчивости движения, в том числе на высоких скоростях по неровному грунту, подвеска передних колёс (с электронным управлением) использует оригинальное решение, состоящее в навеске двух гидравлических цилиндров, которым помогают три азотных амортизатора. Электронное управление поддерживает постоянно оптимальный угол отклонения, независимо от нагрузки, используя для этого весь диапазон аморт
...Ещё
ТОРМОЗА
Автоматизация для оптимизации времени и безопасности. Автоматическое управление приводом и дифференциалами (ASM) полностью автоматически регулирует включение и выключение переднего привода и блока дифференциалов, в зависимости от угла поворота и скорости, освобождая машиниста от необходимости осуществления операций, которые могли бы отвлечь его от выполняемой работы. Эта система гарантирует максимальную обрабатываемость при любых рабочих условиях и большую безопасность вождения. Для комфорта водителя и устойчивости движения, в том числе на высоких скоростях по неровному грунту, подвеска передних колёс (с электронным управлением) использует оригинальное решение, состоящее в навеске двух гидравлических цилиндров, которым помогают три азотных амортизатора. Электронное управление поддерживает постоянно оптимальный угол отклонения, независимо от нагрузки, используя для этого весь диапазон амортизации. Однако, при выполнении работ, требующих значительной тяги, можно блокировать подвеску и получить «жесткий мост», обеспечивающий большую точность в управлении навесным оборудованием. Гидростатическое рулевое управление располагает специальным насосом для эффективного и плавного поворота, в том числе на низких режимах работы двигателя, без помех, происходящих от одновременного применения подъемника и гидравлических распределителей. Значительный угол поворота, составляющий 52 градуса, и передние крылья «поворачиваемого» типа гарантируют управляемость и маневренность, в том числе для работ с оборудованием, устанавливаемым спереди.
Сведенный к минимуму уровень шума - золотая и продуктивная тишина. Agrotron 720 представляет превосходный кабинный модуль, оснащенный уникальной и предвосхищающей будущее пневматической подвеской, управляемой электронной системой и оснащенной автоматической регулировкой, воздух автоматически вводится в пневматические пружины (в зависимости от веса кабины), поддерживая, таким образом, всегда оптимальный уровень комфорта в кабине. Кроме того, два гидравлических амортизатора минимизируют также самые большие колебания, тогда как панар-штанга сокращает продольную и боковую качку. Доступ в кабину облегчен за счет удобных противоскользящих оцинкованных ступенек и широких дверец, с большими поручнями для надежной опоры и легкого подъема и спуска. Превосходная осветительная система тракторов Agrotron 720 обеспечивает прекрасную возможность работы даже в ночные часы (гарантируя даже в этих затруднительных условиях надежный доступ благодаря освещению кабины и п
...Ещё
КАБИНА
Сведенный к минимуму уровень шума - золотая и продуктивная тишина. Agrotron 720 представляет превосходный кабинный модуль, оснащенный уникальной и предвосхищающей будущее пневматической подвеской, управляемой электронной системой и оснащенной автоматической регулировкой, воздух автоматически вводится в пневматические пружины (в зависимости от веса кабины), поддерживая, таким образом, всегда оптимальный уровень комфорта в кабине. Кроме того, два гидравлических амортизатора минимизируют также самые большие колебания, тогда как панар-штанга сокращает продольную и боковую качку. Доступ в кабину облегчен за счет удобных противоскользящих оцинкованных ступенек и широких дверец, с большими поручнями для надежной опоры и легкого подъема и спуска. Превосходная осветительная система тракторов Agrotron 720 обеспечивает прекрасную возможность работы даже в ночные часы (гарантируя даже в этих затруднительных условиях надежный доступ благодаря освещению кабины и прилегающей к ней зоне): двенадцать фар освещают обширную территорию (до 500 кв. метров вокруг трактора), тогда как еще четыре ксеноновые фары (две впереди и две сзади) дополнительно увеличивают видимость в поле. Конструктивные характеристики двигателей (уже сами по себе бесшумные), монтаж снаружи кабины узлов и деталей, которые создают и передают шум, но, главным образом, применение звукопоглощающего материала между моторным отсеком и кабиной, звукоизолируют место водителя, превращая Agrotron 720 в один из самых бесшумных тракторов своей категории. Все рычаги и кнопки сделаны различного цвета и формы, чтобы их можно было легко различить; они расположены рациональным образом и сгруппированы в зависимости от их функций и частоты использования. Благодаря джойстику PowerComS можно запоминать, а потом, при необходимости, последовательно вызывать из памяти до шестнадцати команд. Infocenter позволяет держать под контролем функции и рабочие показатели трактора: цифровой дисплей предоставляет информацию о рабочих условиях и необходимости текущего ухода, тогда как режим работы двигателя, температура жидкости охлаждения и уровень топлива отображаются в аналоговой форме.
Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.)110 (150)Частота вращения, об/мин: коленчатого вала при номинальной эксплуатационной мощности двигателя2000 ВОМ540 и 1000Диаметр цилиндра, мм130Ход поршня, мм115Рабочий объем цилиндров, л9,15Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч)252 (185)Вместимость топливного бака, л315Колея, мм1435Продольная база, мм1800Дорожный просвет (при погруженных почвозацепах), мм300Удельное давлен...Ещё
Техническая характеристика трактора Т-150
Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.)110 (150)Частота вращения, об/мин: коленчатого вала при номинальной эксплуатационной мощности двигателя2000 ВОМ540 и 1000Диаметр цилиндра, мм130Ход поршня, мм115Рабочий объем цилиндров, л9,15Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч)252 (185)Вместимость топливного бака, л315Колея, мм1435Продольная база, мм1800Дорожный просвет (при погруженных почвозацепах), мм300Удельное давление на грунт, МПа (кгс/см2)0,046 (0,46)Габаритные размеры, мм4935 Х 1850 Х 2915 (высота с воздухоохладителем)Масса конструктивная, кг6975
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6
Agrotron 720
ДВИГАТЕЛЬ Мощные, надежные и супер-технологичные двигатели. Agrotron 720 может похвастаться мощными шестицилиндровыми двигателями DEUTZ TCD 2013 L06 объемом 7146 cм3: 4-клапанная головка для цилиндра позволяет получить превосходное заполнение цилиндра и расположить форсунку точно в центральном и вертикальном положении для оптимизации мощности и потребления топлива. Трактор Agrotron 720 в своем «технологическом пакете» относится к, действительно, передовым системам: турбокомпрессор и промежуточный охладитель с двойным жидкостным/масляным охлаждением; устройство AGRex для рециркуляции выхлопных газов, которое занимается охлаждением и точным дозированием количества газа, которое должно быть вновь введено в камеры сгорания для сведения к минимуму выбросов оксидов азота(NOx); система впрыска топлива под высоким давлением и с электронным контролем DCR (Deutz Common Rail), ос
...ЕщёAgrotron 720
ДВИГАТЕЛЬ Мощные, надежные и супер-технологичные двигатели. Agrotron 720 может похвастаться мощными шестицилиндровыми двигателями DEUTZ TCD 2013 L06 объемом 7146 cм3: 4-клапанная головка для цилиндра позволяет получить превосходное заполнение цилиндра и расположить форсунку точно в центральном и вертикальном положении для оптимизации мощности и потребления топлива. Трактор Agrotron 720 в своем «технологическом пакете» относится к, действительно, передовым системам: турбокомпрессор и промежуточный охладитель с двойным жидкостным/масляным охлаждением; устройство AGRex для рециркуляции выхлопных газов, которое занимается охлаждением и точным дозированием количества газа, которое должно быть вновь введено в камеры сгорания для сведения к минимуму выбросов оксидов азота(NOx); система впрыска топлива под высоким давлением и с электронным контролем DCR (Deutz Common Rail), основанная на двух насосах для впрыска топлива, смазанных и погруженных в моноблок. Все это для обеспечения чрезвычайно высокой и постоянной эффективности трактора даже при самой сложной работе. В частности, система DCR обеспечивает максимальную точность впрыска до 1600 бар, независимо от режима работы двигателя, так, чтобы обеспечить, вместе с электронной регулировкой, превосходное увеличение момента даже при низких режимах работы. Все это влечет за собой значительное уменьшение уровня шума, как в минимальном, так и в номинальном режиме, более высокий пусковой момент, минимизацию вибрации и постоянство потребления топлива.
РТО
Высокоэффективный механизм отбора мощности. Помимо двух стандартных режимов (540 и 1000 об./мин.), механизм отбора мощности трактора Agrotron 720 оснащен 540ECO, который превосходен для работы со специальным оборудованием, удерживая двигатель на показателе всего 1630 об./мин., оптимизируя таким образом производительность и потребление, и сводя к минимуму уровень шума. С помощью функции AUTO можно программировать включение и остановку механизма отбора мощности в связи с положением (на подъеме или на спуске) принадлежности, связанной с задним трехточечным креплением. Многодисковое сцепление имеет определенный размер, чтобы поглощать пики нагрузки от самого тяжелого оборудования, тогда как модуляция включения гарантирует максимальную надежность даже с оборудованием, требующим высокого показателя крутящего момента. Передний механизм отбора мощности (н
...ЕщёРТО
Высокоэффективный механизм отбора мощности. Помимо двух стандартных режимов (540 и 1000 об./мин.), механизм отбора мощности трактора Agrotron 720 оснащен 540ECO, который превосходен для работы со специальным оборудованием, удерживая двигатель на показателе всего 1630 об./мин., оптимизируя таким образом производительность и потребление, и сводя к минимуму уровень шума. С помощью функции AUTO можно программировать включение и остановку механизма отбора мощности в связи с положением (на подъеме или на спуске) принадлежности, связанной с задним трехточечным креплением. Многодисковое сцепление имеет определенный размер, чтобы поглощать пики нагрузки от самого тяжелого оборудования, тогда как модуляция включения гарантирует максимальную надежность даже с оборудованием, требующим высокого показателя крутящего момента. Передний механизм отбора мощности (на заказ) работает с 1000 об./мин. и приводится в действие непосредственно двигателем посредством многодискового сцепления в масляной ванне с электрогидравлическим приводом - идеальным для выполнения также комбинированных работ (спереди и сзади), характеризуемых высокими показателями потребления мощности.
ТОРМОЗА
Автоматизация для оптимизации времени и безопасности. Автоматическое управление приводом и дифференциалами (ASM) полностью автоматически регулирует включение и выключение переднего привода и блока дифференциалов, в зависимости от угла поворота и скорости, освобождая машиниста от необходимости осуществления операций, которые могли бы отвлечь его от выполняемой работы. Эта система гарантирует максимальную обрабатываемость при любых рабочих условиях и большую безопасность вождения. Для комфорта водителя и устойчивости движения, в том числе на высоких скоростях по неровному грунту, подвеска передних колёс (с электронным управлением) использует оригинальное решение, состоящее в навеске двух гидравлических цилиндров, которым помогают три азотных амортизатора. Электронное управление поддерживает постоянно оптимальный угол отклонения, независимо от нагрузки, используя для этого весь диапазон аморт
...ЕщёТОРМОЗА
Автоматизация для оптимизации времени и безопасности. Автоматическое управление приводом и дифференциалами (ASM) полностью автоматически регулирует включение и выключение переднего привода и блока дифференциалов, в зависимости от угла поворота и скорости, освобождая машиниста от необходимости осуществления операций, которые могли бы отвлечь его от выполняемой работы. Эта система гарантирует максимальную обрабатываемость при любых рабочих условиях и большую безопасность вождения. Для комфорта водителя и устойчивости движения, в том числе на высоких скоростях по неровному грунту, подвеска передних колёс (с электронным управлением) использует оригинальное решение, состоящее в навеске двух гидравлических цилиндров, которым помогают три азотных амортизатора. Электронное управление поддерживает постоянно оптимальный угол отклонения, независимо от нагрузки, используя для этого весь диапазон амортизации. Однако, при выполнении работ, требующих значительной тяги, можно блокировать подвеску и получить «жесткий мост», обеспечивающий большую точность в управлении навесным оборудованием. Гидростатическое рулевое управление располагает специальным насосом для эффективного и плавного поворота, в том числе на низких режимах работы двигателя, без помех, происходящих от одновременного применения подъемника и гидравлических распределителей. Значительный угол поворота, составляющий 52 градуса, и передние крылья «поворачиваемого» типа гарантируют управляемость и маневренность, в том числе для работ с оборудованием, устанавливаемым спереди.
КАБИНА
Сведенный к минимуму уровень шума - золотая и продуктивная тишина. Agrotron 720 представляет превосходный кабинный модуль, оснащенный уникальной и предвосхищающей будущее пневматической подвеской, управляемой электронной системой и оснащенной автоматической регулировкой, воздух автоматически вводится в пневматические пружины (в зависимости от веса кабины), поддерживая, таким образом, всегда оптимальный уровень комфорта в кабине. Кроме того, два гидравлических амортизатора минимизируют также самые большие колебания, тогда как панар-штанга сокращает продольную и боковую качку. Доступ в кабину облегчен за счет удобных противоскользящих оцинкованных ступенек и широких дверец, с большими поручнями для надежной опоры и легкого подъема и спуска. Превосходная осветительная система тракторов Agrotron 720 обеспечивает прекрасную возможность работы даже в ночные часы (гарантируя даже в этих затруднительных условиях надежный доступ благодаря освещению кабины и п
...ЕщёКАБИНА
Сведенный к минимуму уровень шума - золотая и продуктивная тишина. Agrotron 720 представляет превосходный кабинный модуль, оснащенный уникальной и предвосхищающей будущее пневматической подвеской, управляемой электронной системой и оснащенной автоматической регулировкой, воздух автоматически вводится в пневматические пружины (в зависимости от веса кабины), поддерживая, таким образом, всегда оптимальный уровень комфорта в кабине. Кроме того, два гидравлических амортизатора минимизируют также самые большие колебания, тогда как панар-штанга сокращает продольную и боковую качку. Доступ в кабину облегчен за счет удобных противоскользящих оцинкованных ступенек и широких дверец, с большими поручнями для надежной опоры и легкого подъема и спуска. Превосходная осветительная система тракторов Agrotron 720 обеспечивает прекрасную возможность работы даже в ночные часы (гарантируя даже в этих затруднительных условиях надежный доступ благодаря освещению кабины и прилегающей к ней зоне): двенадцать фар освещают обширную территорию (до 500 кв. метров вокруг трактора), тогда как еще четыре ксеноновые фары (две впереди и две сзади) дополнительно увеличивают видимость в поле. Конструктивные характеристики двигателей (уже сами по себе бесшумные), монтаж снаружи кабины узлов и деталей, которые создают и передают шум, но, главным образом, применение звукопоглощающего материала между моторным отсеком и кабиной, звукоизолируют место водителя, превращая Agrotron 720 в один из самых бесшумных тракторов своей категории. Все рычаги и кнопки сделаны различного цвета и формы, чтобы их можно было легко различить; они расположены рациональным образом и сгруппированы в зависимости от их функций и частоты использования. Благодаря джойстику PowerComS можно запоминать, а потом, при необходимости, последовательно вызывать из памяти до шестнадцати команд. Infocenter позволяет держать под контролем функции и рабочие показатели трактора: цифровой дисплей предоставляет информацию о рабочих условиях и необходимости текущего ухода, тогда как режим работы двигателя, температура жидкости охлаждения и уровень топлива отображаются в аналоговой форме.
Техническая характеристика трактора Т-150
Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.)110 (150)Частота вращения, об/мин: коленчатого вала при номинальной эксплуатационной мощности двигателя2000 ВОМ540 и 1000Диаметр цилиндра, мм130Ход поршня, мм115Рабочий объем цилиндров, л9,15Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч)252 (185)Вместимость топливного бака, л315Колея, мм1435Продольная база, мм1800Дорожный просвет (при погруженных почвозацепах), мм300Удельное давлен...ЕщёТехническая характеристика трактора Т-150
Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.)110 (150)Частота вращения, об/мин: коленчатого вала при номинальной эксплуатационной мощности двигателя2000 ВОМ540 и 1000Диаметр цилиндра, мм130Ход поршня, мм115Рабочий объем цилиндров, л9,15Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч)252 (185)Вместимость топливного бака, л315Колея, мм1435Продольная база, мм1800Дорожный просвет (при погруженных почвозацепах), мм300Удельное давление на грунт, МПа (кгс/см2)0,046 (0,46)Габаритные размеры, мм4935 Х 1850 Х 2915 (высота с воздухоохладителем)Масса конструктивная, кг6975