Предыдущая публикация
КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ.
«Цель участия в семинаре — повышение квалификации. Общая оценка мероприятия — 10 баллов. Особый интерес вызвали темы: речевой этикет, табуированные фразы, построение телефонных переговоров. С разрешения руководства постараемся всё внедрять в работу. Всё очень понравилось» (Бушмелева Е.В., оператор call-центра ЕМУП «СПЕЦАВТОБАЗА», Екатеринбург).
#КорпоративноеОбучение #ПрофОбучение #КонтактЦентр #ОтзывыКлиентов #CallCenter #КоллЦцентр #ОбучениеДиспетчеров #ОтзывыУчастников #ОтзывыЗаказчиков #ОбучениеОператоров
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев