Проект предназначен для операторов центров звонков и справочных служб организаций и ориентирован на повышение личной профессиональной и производственной эффективности в сопровождении абонентов компаний посредством телефонной связи. Сегменты программы: диагностика речевой культуры сотрудника, голос диспетчера как имиджевое орудие фирменного бренда, рече-голосовая тренировка, психологические нюансы взаимодействия по телефону, типология и алгоритмы телефонных переговоров, интонационное конструирование устной деловой речи. В итоге вы приобретёте востребованный методологический арсенал переговорщика и освоите алгоритмизированные техники успешного ведения телефонных переговоров с клиентами компании. Объём программы: 1 день — до 12 академических часов. Актантам проекта по его окончании выдаются сертификаты.
Phone: +7 (902) 188-36-63.
#ОбучениеДиспетчеров #ОбучениеТелефонистов #ОбучениеОператоров #ТелефонныеПереговоры #CallЦентр #КоллЦентр #КонтактЦентр #ОбучениеСотрудников #КорпоративноеОбучение #ПрофПодготовка #УрФО
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев