Профподготовка рассчитана на топ-менеджеров, бизнесменов, офис-менеджеров, интересующихся желающих и нацелена на совершенствование личной профессиональной и производственной эффективности в деловых телекоммуникациях. Тематический план: голосо-речевая подготовка сотрудника к деятельности по телефону, классификация телефонных разговоров, управление временем в телефонных переговорах, психологические нюансы ведения телефонного разговора, корпоративные стандарты реагирования на входящий телефонный сигнал, правила совершения исходящего телефонного звонка, «якоря» делового разговора, этикет телефонного разговора и культура речи специалиста, принципы построения речевого взаимодействия в телекоммуникации, табуированные слова и выражения, правила завершения разговора, рекомендации по одностороннему прерыванию разговора. В результате вы приобретёте актуальный методический арсенал переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного осуществления телефонных бизнес-переговоров. Объём программы: 1 день — до 12 академических часов. Участникам обучения по его завершении выдаются сертификаты.
Телефон: +7 (902) 188-36-63.
#ДеловойЭтикет #ДеловойПротокол #ТелефонныеПереговоры #Телекоммуникации #ДеловыеТелефонныеПереговоры #ТелефонныеБизнесПереговоры #ПрофессиональнаяПереподготовка #ОбучениеПерсонала #ОбучениеСотрудников #СтолицаУрала
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев