10.2025 – ТРЕНИНГОВЫЙ СЕМИНАР: ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ.
Спецпрограмма рассчитана на диспетчеров contact centers и справочных служб компаний и ориентирована на усиление персональной профессиональной и производственной результативности в консультировании клиентов предприятий посредством каналов голосовой связи. Тематика программы: детекция культуры речи специалиста, голос диспетчера как имиджевый инструмент корпорации, рече-голосовая тренировка, психологические принципы взаимодействия по телефону, типология и скрипты телефонных разговоров, интонационное конструирование устной деловой речи. В итоге вы приобретёте актуальный методологический арсенал коммуникатора и освоите стандартизованные техники успешного ведения телефонных коммуникаций с клиентами фирмы. Актантам проекта по его окончании выдаются сертификаты. Продолжительность: до 8 астрономических часов (1 день).
Телефон: +7 (902) 188-36-63.
#КонтактЦентр #CallЦентр #КоллЦентр #ОбучениеТелефонистов #ОбучениеДиспетчеров #ОбучениеОператоров #ТелефонныеПереговоры #ПрофОбучение #ОбучениеСотрудников #КорпоративноеОбучение #Екатеринбург
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев