Здравствуйте! Я хочу вам рассказать как делать магию в редакторе карт ! Ставите кнопку, нажимаете Ч и Выполнить при нажатии. Там вводите: allowPerk(1,true) allowPerk(2,true) allowPerk(3,true) allowPerk(4,true) allowPerk(5,true) allowPerk(6,true) allowPerk(8,true) allowPerk(9,true) Ставите белку и шамана нажимайте на кнопку , и играйте с маной! (ТБ)Красоточкаскрипт на магию с помощью кнопки в редакторе карт allowPerk (1 ,true) allowPerk (2 ,true) allowPerk (3 ,true) allowPerk (4 ,true) allowPerk (5 ,true) allowPerk (6 ,true) allowPerk (7 ,true) allowPerk (8 ,true) allowPerk (9 ,truе) скрипт на магию с помощью кнопки в редакторе карт allowPerk (1 ,true) allowPerk (2 ,true) allowPerk (3 ,true)жевачка allowPerk (4 ,true) allowPerk (5 ,true) allowPerk (6 ,true) allowPerk (7 ,true) allowPerk (8 ,true) allowPerk (9 ,truе) addObject("Жевачка", 350, 130, 0, true)
нажимаешь на палку и жмёшь букву"ч" и там нажимаешь "фиксированный" потом ставишь на аномальную зону и берёшь кнопку нажимаешь на неё а потом опять на"ч" и там вводишь в "выполниить при отжатии" getObject("имя палки").fixed = false а потом в палку вводишь имя и нажимашь ( addObject("Указатель", 350, 130, 100, true)
Кооры и угол можно менять.
Скрипты на гравитацию!!! getObject("...").gravity = 100 (гравитация планеты)getObject("...").direction.x = 100 (направление независимой гравитации по оси Х)getObject("...").direction.y = 100 (направление независимой гравитации по оси Y) getObject("...").velocity = 100 (ускорение независимой гравитации) Вместо троеточия нужно написать имя карты: в верхнем левом углу --> объект --> в графе "Имя объекта" написать любое слово например КАРТА{"groupId":"onchldjgsjsffgfalg0riwugmbuoakbtdfsrf","waitTimeout":100,"strictPosition":"center","groupTopicId":"212545845023","groupNewsTopic":true,"closeTimeout":100,"photoMainId":{"photoId":"466634358047"},"menuType":"ControlAltGroupPhotosInTopic","showTimeout":200}{"groupId":"onchldjgsjsffgfalg0riwugmbuoakbtdfsrf","waitTimeout":100,"strictPosition":"center","groupTopicId":"212545845023","groupNewsTopic":true,"closeTimeout":100,"photoMainId":{"photoId":"466634344735"},"menuType":"ControlAltGroupPhotosInTopic","showTimeout":200}
getObject("").velocity.x = 10 - для воды.
getObject("").fixed = false - фиксации. Сегодня я расскажу вам как сделать танк с управлением на кнопке. Сначала постройте танк .На передние колесо поставьте мотор. Откройте его свойства ( Англ.буква х)Измените скорость на 0.Поставьте кнопку. Откройте её свойства.В графу "Выполнить при нажатии" введите этот код getObject("").motorSpeed = -6 . А в графу "Выполнить при отжатии" вот этот код getObject("").motorSpeed = 0 Войдите в свойства мотора и скопируйте текст из графы "Имя объекта". Откройте свойства кнопки и введите имя мотора в скобки и кавычки кода getObject("").motorSpeed = -6. Так же введите это имя и в скобки кода который находится в графе "Выполнить при отжатии". Танк готов!Удачи в тестирование !{"groupId":"oaobbfzealijcaymu0rqidikofsyjynturqb","waitTimeout":100,"strictPosition":"center","groupTopicId":"211134562052","groupNewsTopic":true,"closeTimeout":100,"photoMainId":{"photoId":"462809083908"},"menuType":"ControlAltGroupPhotosInTopic","showTimeout":200} вот скрипты на кнопку от меня))))): addObject("Жевачка", 350, 130, 0, true) addObject("Телекинез", 350, 130, 0, true) addObject("Шипастое ядро", 350, 130, 0, true) addObject("Планета", 350, 130, 0, true) addObject("Связка к миру фиксированная", 350, 130, 0, true) Скрипты: getObject("Имя объекта").fixed = false - Снятие фиксации с объекта (объект отцепляется от мира); getObject("Имя объекта").fixed = true - Фиксирование объекта (объект прицепляется к миру); getObject("Имя объекта").velocity.x = значение - Скрипт влияет на значение течения по горизонтали; getObject("Имя объекта").velocity.y = значение - Скрипт влияет на значение течения по вертикали; getObject("Имя объекта").ghost = true - Призрачность объекта (объект начинает быть призрачным); getObject("Имя объекта").ghost = false - Снятие призрачности с объекта (объект перестает быть призрачным); getObject("Имя объекта").visible = 0 - Невидимость объекта; getObject("Имя объекта").motorSpeed = значение - Скрипт влияет на направление вращения; getObject("Имя объекта").running = true - Запуск таймера; getObject("Имя объекта").enabled = false - Деактивация сенсора или кнопки. addObject("Планета", 350, 130, 0, true) addObject("Связка к миру фиксированная", 350, 130, 0, true) getObject("Имя объекта").enabled = true - Активация сенсора или кнопки. addObject("Большой ящик", 350, 130, 0, true) addObject("Ящик", 350, 130, 0, true) addObject("Палка ", 350, 130, 0, true) addObject("Ядро вправо", 350, 130, 0, true) addObject("Ядро влево", 350, 130, 0, true) addObject("Шарик", 350, 130, 0, true) addObject("Камень", 350, 130, 0, true) addObject("Палка метал.", 350, 130, 0, true) addObject("Связка к миру фиксированная", 350, 130, 0, true) addObject("Телекинез", 350, 130, 0, true) addObject("Планета", 350, 130, 0, true) addObject("Указатель", 350, 130, 0, true) addObject("Ядро вправо",277 ,379 , 180, true) getObject("Имя объекта").visible = 0 - Невидимость объекта; getObject("Имя объекта").motorSpeed = значение - Скрипт влияет на направление вращения getObject("Имя объекта").enabled = false - Деактивация сенсора или кнопки. getObject("Имя объекта").enabled = true - Активация сенсора или кнопки. this.enabled = false - Деактивация этого сенсора или кнопки getObject("Имя объекта").fixed = false - Снятие фиксации с объекта (объект отцепляется от мира); getObject("Имя объекта").fixed = true - Фиксирование объекта (объект прицепляется к миру); getObject("Имя объекта").velocity.x = значение - Скрипт влияет на значение течения по горизонтали; getObject("Имя объекта").velocity.y = значение - Скрипт влияет на значение течения по вертикали; getObject("Имя объекта").ghost = true - Призрачность объекта (объект начинает быть призрачным); getObject("Имя объекта").ghost = false - Снятие призрачности с объекта (объект перестает быть призрачным); getObject("Имя объекта").visible = 0 - Невидимость объекта;
•
Скрипты на кнопки Вода: getObject("").velocity.x = 10 Фиксация getObject(""). fixed = false Магия: allowPerk(0, true) allowPerk(1, true) allowPerk(2, true) allowPerk(3, true) allowPerk(4, true) allowPerk(5, true) allowPerk(6, true) allowPerk(7, true) allowPerk(8, true) allowPerk(9, true) Скирпты: addObject("Связка к миру фиксированная", 350, 130, 0, true) addObject("Телекинез", 350, 130, 0, true) addObject("Планета", 350, 130, 0, true) addObject("Указатель", 350, 130, 0, true) addObject("Ядро вправо",277 ,379 , 180, true) getObject("Имя объекта").visible = 0 - Невидимость объекта; getObject("Имя объекта").motorSpeed = значение - Скрипт влияет на направление вращения getObject("Имя объекта").enabled = false - Деактивация сенсора или кнопки. getObject("Имя объекта").enabled = true - Активация сенсора или кнопки. this.enabled = false - Деактивация этого сенсора или кнопки getObject("Имя объекта").fixed = false - Снятие фиксации с объекта (объект отцепляется от мира); getObject("Имя объекта").fixed = true - Фиксирование объекта (объект прицепляется к миру); getObject("Имя объекта").velocity.x = значение - Скрипт влияет на значение течения по горизонтали; getObject("Имя объекта").velocity.y = значение - Скрипт влияет на значение течения по вертикали; getObject("Имя объекта").ghost = true - Призрачность объекта (объект начинает быть призрачным); getObject("Имя объекта").ghost = false - Снятие призрачности с объекта (объект перестает быть призрачным); getObject("Имя объекта").visible = 0 - Невидимость объекта; getObject("Имя объекта").motorSpeed = значение - Скрипт влияет на направление вращения; getObject("Имя объекта").running = true - Запуск таймера; getObject("Имя объекта").enabled = false - Деактивация сенсора или кнопки. getObject("Имя объекта").enabled = true - Активация сенсора или кнопки. addObject("Большой ящик", 350, 130, 0, true) addObject("Телекинез", 350, 130, 0, true) addObject("Шипастое ядро", 350, 130, 0, true) addObject("Ящик", 350, 130, 0, true) addObject("Палка", 350, 130, 0, true) addObject("Длинная палка", 350, 130, 0, true) addObject("Гиря", 350, 130, 0, true) addObject("Мотор к миру против ЧС", 350, 130, 0, true) addObject("Планета", 350, 130, 0, true) addObject("Мотор к миру против ЧС", 350, 130, 0, true) addObject("Большой ледяной ящик", 350, 130, 0, true) addObject("Дупло", 350, 130, 0, true) addObject("Ледяной ящик", 350, 130, 0, true) addObject("Длинная ледяная палка", 350, 130, 0, true) addObject("Удаление объектов", 350, 130, 0, true) Жевачка: addObject("Жевачка", 200, 300, 0, true)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев