Компания установила, что атаки на их сервера проводятся с 2014 года. В ноябре 2018 года Marriott удалось перехватить и расшифровать данные, которые подверглись взлому. Злоумышленник, получивший несанкционированный доступ, скопировал, зашифровал и попытался удалить информацию из базы данных бронирования номеров отелей сети Starwood.
База данных содержала сведения приблизительно о 500 миллионах клиентов, снимавших номера в гостинице до 10 сентября 2018 года. Из них данные порядка 327 миллионов человек включали ФИО, почтовые адреса, номера телефонов, номера паспортов, адреса e-mail, учётные записи Starwood Preferred Guest, а в частных случаях и данные платёжных карт. Marriott не исключает возможность кражи этих данных, но точного ответа не даёт: https://tprg.ru/GKbM
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев