И все-таки: «липучка» или «шипы» - какие зимние шины выбрать?
1. «Шипы» проигрывают «липе» на асфальте? - тесты последних моделей «шипов» показывают достойный результат.
Мокрый асфальт, скорость 80 км/ч.
Тормозной путь на «шипах» - от 29,8 до 33,6 м
Тормозной путь на «липучке» - от 30,9 до 37,1 м
Сухой асфальт, скорость 80 км/ч.
Тормозной путь на «шипах» - от 30,2-32,2 м
Тормозной путь на «липучке» - от 28,1 до 31,4 м
2. «Липа» не подходят для снега и льда? – тесты доказывают, что не все так однозначно.
Снег, скорость 40 км/ч.
Тормозной путь на «шипах» - от 17,2 до 18,6 м
Тормозной путь на «липучке» - от 17,4 до 17,9 м
Лед, скорость 20 км/ч.
Тормозной путь на «шипах» - от 7 до 10,5 м
Тормозной путь на «липучке» - от 8,2 до 9,2 м
3. В экстремальные морозы «шиповки» не работают? - еще лет 5 назад было именно так.
В мороз от -20ºС с шипованными шинами старых поколений происходили изменения: «зацепы» под давлением сильно затвердевшего льда утапливались настолько глубоко, что оставляли машину без шипов. К тому же, жёсткая резина протектора становилась «дубовой», отчего также ухудшалось сцепление. В итоге, при «большом минусе» мягкие нешипованные покрышки зачастую обеспечивали более надёжное вождение... Но сейчас ситуация изменилась: хорошие «шипы» не теряют своих качеств при экстремальном «минусе».
#тпкгаз #агзс #газ #тюмень
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев