Для удобства все расходы разбили на четыре блока:

Страховка и налог

Техобслуживание

Текущие расходы

Амортизация

Страховки и налог
Покупая авто в кредит необходимо оформлять каско. Его цена зависит от количества страховых случаев, стажа и возраста водителя, марки авто и года выпуска. Полис обойдется в 87т.р.
ОСАГО - полис, который нужно покупать ежегодно. Его стоимость варьируется от региона, мощности автомобиля, стажа и возраста водителя, и того и наличия выплат по ОСАГО. За три года выходит около 45т.р.
Транспортный налог - ежегодная обязательная плата. Его рассчитывают для каждого авто индивидуально. За три года набегает 16 т.р.

Техобслуживание
«Пежо» предоставляет гарантию на три года, или до 100тыс. км. пробега. Все расходы по техобслуживанию оплачивает владелец автомобиля, и за три года уходит 61т.р на материалы и работу. Также раз в сезон нужно менять резину. Обслуживание выйдет вам в 105т.р за три года.

Текущие расходы
Топливо: расход бензина у Пежо — 7,6 л на 100 км, стоимость топлива в среднем — 37,71р за литр. Выходит 176 т.р.
Мойка: если мыть авто раз в месяц, то за три года получится 21т.р
Штрафы: в среднем на нарушения за 3 года потратите 25т.р.
Итого за три года — 224 т.р.

Амортизация.
Пежо 308 в 2015 году стоил в 983 т.р. 12т.р уйдет на обустройство салона. Новое авто нужно ставить на учет, это еще 3т.р. Если покупать машину в кредит, то 26 т.р. выходит комиссия. В конечно итоге машина стоит 1 024т.р.
Из этих пунктов и получается сумма, которая практически равна стоимости новой машины - 800т.р. Это примерно 22т.р в месяц, или 750 Р в день.
Берите информацию на вооружение и тратьте деньги с умом
#АвтодорПлатныеДороги
#Автодор_интересное
#Себестоимостьавто
Нет комментариев