Успех модели объяснялся классным дизайном, привлекательной ценой и прогрессивной технической «начинкой». Были у модели и заряженные версии. Дебют серийного 190Е 2.3-16 состоялся в 1983 г. Английская компания Cosworth серьезно поработала над мотором, который в итоге развивал мощность в 185 л.с. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 7,5 сек, а максимальная скорость составляла 230 км/ч. В том же 1983 году 190Е 2.3-16 установил рекорд в заезде на выносливость на трассе Нардо в Италии. В общем счете заряженная версия Mercedes-Benz 190E установила 12 мировых рекордов скорости в заездах на выносливость. На смену 2.3-16 пришел Mercedes-Benz 190Е 2.5-16, это произошло в 1988 году. Мощность автомобиля увеличилась до 192 сил, а максимальная скорость - до 235 км/ч.
В марте 1989 года мир увидела еще одна спецверсия — Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution I. На этот раз двигатель почти не претерпел изменений, зато была серьезно переработана ходовая часть, ведь это была омологационная версия для выступлений в чемпионате DTM. В 1990 году был представлен Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II с двигателем мощностью 235 л.с., разгоном до сотни за 7,1 сек и максимальной скоростью 250 км/ч.
Автомобиль был облачен в обвес с огромным задним антикрылом, который не только агрессивно выглядел, но и действительно работал, улучшая аэродинамику.
В 1992 году пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг завоевал на 190E 2.5-16 Evolution II титул в чемпионате DTM.
А как вам современное видение Mercedes-Benz 190E – проект в вайд-боди Pandem?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8