ЕЩЕ БЫСТРЕЕ, ЕЩЕ ЭКОНОМИЧНЕЕ
Тойота начала выпуск серии Prius в 1997 году, и с тех пор модель трижды обновлялась, последний вариант кузова появился в 2009 году. Как только Тойота запустила линейкуPrius, модель сразу стала олицетворением всех гибридов. Но с каждым годом конкуренция на рынке все жестче, и, очевидно, что концерну необходимо постоянно поддерживать актуальность модели, чтобы оставаться в лидерах среди производителей гибридных авто нового поколения.
Последняя, четвертая Toyota Prius была анонсирована публике в Лос-Анжелесе, и, как ожидалось, обрела новый облик. При ее производстве использовалась новая глобальная модульная платформа, позволяющая проще и дешевле проектировать новые модели. Prius четвертого поколения - первая машина, при производстве которой компании удалось сократить расходы на 20% благодаря использованию модульной платформы, новых частей и силовых узлов. На первый взгляд четвертый Приус выглядит более спортивно, чем нынешняя модель, тоже касается и модели Королла - очевидна разница между последним поколением и текущей версией.
Дизайн. Никто не осудит Тойота в том, что они оказались в затруднительной ситуации в вопросе дизайна. Первые три поколения Приус, безусловно, были впереди планеты всей в плане гибридных технологий, но вот дизайн едва был конкурентоспособен. Автомобили выглядели как короткие обрубки клиновидной формы, и, если поначалу покупателей это не смущало (прельщала новизна самой гибридной модели), то в последствии это наваждение быстро исчезло. На этот раз Тойота уделила гораздо больше внимания дизайну, и надо сказать, получилось неплохо. На первый взгляд обновленный Приус выглядит как минимум интересно. Новый дизайн – уход от прошлых поколений. Передняя часть выглядит заметно более агрессивным благодаря радикальным, изогнутым светодиодным фарам, которые простираются вплоть до бампера.
Капот расположен немного ниже привычного уровня и даже имеет пару ниспадающих складок, которые сливаются с характерными полосами фар, встречающихся чуть ниже фирменного знака Тойота. Как и ожидалось, Тойота позаимствовала некоторые элементы дизайна у нового седана Мирай 2016. На переднем бампере можно разглядеть тонкий намек на дизайн от электромобилей с топливными элементами. Конечно автомобилю недостает забавных воздухозаборников как у Мирай, но взгляните на треугольные выемки по обеим сторонам бампера. По крайней мере – это намек на интересный дизайн Мирай.
Характерные линии по бокам кузова – это уже фишка Приус. Продвигаясь дальше по кузову становится очевидно - над дизайном модели действительно работали. Четвертый Приус, возможно, является на сегодняшний день самым стильным автомобилем Тойота. Издали задняя часть выглядит более плоской, а стекло практически горизонтальным. Изогнутые вертикальные задние фары и большая задняя дверь делают этот автомобиль еще интереснее.
Салон.
Салон четвертого Приус также можно назвать абсолютно новым. Традиционно высоко установленная панель управления на сей раз кажется расположилась там, где ей место. На самом деле такое дизайнерское решение было основополагающим некоторое время, и использовалось во всех азиатских моделях, таких как Тойота Виос. К многослойной панели приятно прикасаться, особо хочется выделить новую хромированную отделку отдельного отсека для информационно-развлекательного экрана и панели кнопок управления системой отопления и кондиционирования воздуха HVAC. Зарядное устройство для мобильного телефона и держатели для стаканов - приятные и функциональные дополнения. По большей части салон выглядит чисто и аккуратно.
Силовые установки.
Тойота еще официально не опубликовала техническую информацию о Приус, пока что ходят только всевозможные слухи. Наиболее вероятным является то, что автомобиль получит обновленную версию гибридной системы Тойоты Synergy Drive, которая будет включать новый 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, способный выдавать от 134 до 150 лошадиных сил. Гибрид также будет оснащен двумя электродвигателями и автоматической коробкой передач. Если эти слухи подтвердятся, то новый Приус будет немного быстрее. Сегодняшняя модель разгоняется до сотни за 10,4 секунд. Более того, новая трансмиссия должна повысить эффективность использования топлива на целых 10 процентов.
Также есть информация о том, что может быть две версии Приус: одна с гибридной металлический никелевой батареей, а другая с литий-ионной. Последняя, как сообщается, предполагает еще более высокую экономичность топлива. Что касается Prius Plug-in, в 2016 году по слухам он побьет рекорд: заряда батареи будет хватать на 56,3 км – значительное улучшение по сравнению с текущим значением в 17,7 км! Полноприводный вариант автомобиля тоже возможен, но Тойота пока ничего не сообщает по этому поводу.
Цена.
Текущая модель Prius стоит 24,2 тыс. долларов (1,5 млн рублей), по прогнозам четвертый Приус обойдется в 26, 0 тыс. долларов (1,7 млн. рублей).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев