Консалтинговая компания Interbrand составила новый рейтинг самых дорогих брендов в мире. Единственной автомобильной компанией, попавшей в первую десятку, стала Toyota.
Японский автопроизводитель сумел увеличить на 16% стоимость своего главного бренда — теперь она составляет 49 млрд долларов (шестое место в списке).
Большинство остальных автомобильных марок, входящих в «золотую сотню», также увеличили свою капитализацию. Исключением является лишь Volkswagen — марка потеряла 9% своей стоимости и теперь оценивается в 12,5 млрд долларов.
Еще одна автомобильная компания — MINI — появилась в этом рейтинге впервые. Ее оценили в 4,2 млрд долларов и поставили на 98-е место.
Лидерами рейтинга самых дорогих брендов являются гиганты сферы информационных технологий — американские корпорации Apple и Google.
#ТойотаЦентрНижневартовск


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев