Изменения коснулись прежде всего алгоритмов перераспределения крутящего момента и управления муфтой. Эти улучшения сделали полный привод более приспособленным для бездорожья.
По сути Dynamic Torque Vectoring AWD регулирует распределение крутящего момента не только между передней и задней осью, но и отдельно на каждом из задних колес. Чего стоит имитация 100% блокировки заднего межколесного дифференциала, которая не только полностью решает проблему диагонального вывешивания, но и дает кроссоверу шанс даже на серьезном бездорожье. Буксир? Нет, спасибо.
При этом Dynamic Torque Control AWD сохранил свои традиционные сильные стороны — надежность и доступность.
Протестируйте Toyota RAV4 на нашем тест-драйве — записывайтесь через личные сообщения!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев