Там просто может у него уже кто то лазил до него!! у меня вообще на дроссельной заслонки при покупки машины не было регулировочного болта тупо выкрутили и все так я сам ставил и регулировал!!! спрашивается нахрена его вообще было трогать, кулибины млять! Да и про дпдз я не говорил его трогать , я говорил про кхх!
А у меня датчик положения дроссельной заслонки был полностью откручен когда купил, так тоже долго мучелись с оборотами, пока зажигание и датчик не выставили.
Ну, а вообще лучше не чего там не крутить, а для начала по чистить дроссель карбоклинером без снятия датчиков там всё можно отчистить, а потом уже если не поможет смотреть пружину! Потому что там где ходит сам клапан может быть до хрена грязи и он под клинивает, из-за большой зазора и поэтому высокие обороты!
вот я про заслонку и писал, что там грязи может до хрена быть, она до нормального положения не доходит, сильно открыта и будет высокие обороты!!! Пружина это уже самое последнее если чистка не поможет бдз! Если туда у него не кто не лазил и не крутил датчики и пружины не трогал, после чистит должно все ок буть
Алексей извини пожалусто, но я хотел бы услышать ответ от хозяина, что именно в его случае было.. А БДЗ я перебрал в доль и поперёк!)) Есть там свои хитрости, могу поделиться если надо и тоже по оборотами)
Начать надо с тросика газа,под капотом есть натяжитель тросика газа,попробуй сам тросик пошивелить если обороты упадут,то натяжителем убавь.Мне тоже советовали и датчик менять и в заслонку лезть,а все оказалось проще тросик газа был натянут немного.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 32