Машина тойота корона st190 4s-Fe 1993 год. Сделал капиталу двигателя, к томуже поменял все фильтра, свечи, дросельную заслонку. Машина завелась и работала отлично пока я не решил поменять фишки на проводке. Пришло в гараж завел машину прогрел выехал с гаража Машина работала ровно заглушил. Были куплены контрактные фишки я разабрал все сопли на проводке так как было много скруток на фишка а на некоторых датчиках вообще их небыло. Поменял фишки на датчиках( температуры ОЖ, давления масла, положения дросельной заслонки, холостого хода положения коленвала и датчик обсалютного давления.
После чего Машина перестала заводится нажимаешь газ в полик крутишь стартером секунд 15-20 заводится обороты 200 всего, сильная тресучка двигателя после минут 3х работы глохнет с выстрелом в воздушок и не заводится пока не остынет до конца. Была вероятность что перепутал провода на датчик положения дросельной заслонки по книге посмотрели всё соответствует схемам проводку прозванивал от датчиков до компа всё в норме. Искра хорошая. Подскажите советом пожалуйста кто знает или сталкивался с тобой ситуацией где что я мог накасячить.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 60
Я хотел поменять пыльники но были привода в сборе с хорошими пыльниками, новыми наружными гранатами но один трипоид был заменён визуально и на ощупь привода были на 4+ но стало бить руля от 125 до 140 больше не разгонял..
Вопрос это трипоид? Кто реально сталкивался отзовитесь!!!