если на холодную между HOT то возможно перелив, прогреваем двигатель, и смотрим что на щюпе на холодную смысла нет смотреть, при промере двигатель должен быть запущен н холодную на заглушеном двигателе может и HOT быть так как масла больше в поддоне
да на холодную уровень не смотрят, сколько можно говорить отметка COOL нужна для первоначального залится масла, чтобы не недолить и не перелить, потом катаешься на работу например тачка прогрелась полностью, масло в коробасе прогрелось заводиш авто и смотри уровень, должен быть на отметке HOT короче в районе отметки HOT если меньше, а он обязательно будет меньше если на холодную залили по COOL то доливаем до HOT и не паримся, потом иногда проверям для контроля
Короче сделай так, когда берешь машину утром например после ночной стоянки замерь уровень не заводя машины!!! Проверишь на пиши мне сюда. при этом замере вообще он у тебя должен быть выше отметки hot , то есть выше всех отметок на 1 см где то
Уровень масла в АКПП проверяется на прогретой коробке(после поездки около 10-15 км) и на заведенном движке. При проверке для получения идеальных условий измерения: 1. ставим машину с заведенным двигателем на ровной поверхности. 2. Прогоняем рычаг АКПП через все положения (на всякий случай) с задержкой селектора в каждом положении на 3 сек. ПРАГон СИЛИКТОРА ПО ВСЕМ ПОЛОЖЕНИЯМ это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ЧТОБЫ АТФКА УШЛА В КАМЕР С ФРИКЦИОНАМИ ЕСЛИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАТЬ ТОЛКУ ОТ ЗАМЕРОВ НЕ БУДЕТ!!!! 3. Проверяем уровень (сначало вытащил щуп протер и потом проверяй). 4 В идеале уровень должен быть чуть ниже ( на 1-2 -3 -4 мм) отметки HOT MAX (это самая высокая метка), если выше все ж лучше нормализовать, может пениться при долгой езде с переключениями и придет пиздец автомату потому что насос будет качать жидкость с воздухом. Если когда уже перелили и захочешь не много его откачать едешь в аптеку покупаешь 10 кубовый шприц и капельницу берешь с капельницы трубку и одеваешь на шприц и так откачивае...ЕщёУровень масла в АКПП проверяется на прогретой коробке(после поездки около 10-15 км) и на заведенном движке. При проверке для получения идеальных условий измерения: 1. ставим машину с заведенным двигателем на ровной поверхности. 2. Прогоняем рычаг АКПП через все положения (на всякий случай) с задержкой селектора в каждом положении на 3 сек. ПРАГон СИЛИКТОРА ПО ВСЕМ ПОЛОЖЕНИЯМ это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ЧТОБЫ АТФКА УШЛА В КАМЕР С ФРИКЦИОНАМИ ЕСЛИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАТЬ ТОЛКУ ОТ ЗАМЕРОВ НЕ БУДЕТ!!!! 3. Проверяем уровень (сначало вытащил щуп протер и потом проверяй). 4 В идеале уровень должен быть чуть ниже ( на 1-2 -3 -4 мм) отметки HOT MAX (это самая высокая метка), если выше все ж лучше нормализовать, может пениться при долгой езде с переключениями и придет пиздец автомату потому что насос будет качать жидкость с воздухом. Если когда уже перелили и захочешь не много его откачать едешь в аптеку покупаешь 10 кубовый шприц и капельницу берешь с капельницы трубку и одеваешь на шприц и так откачиваешь атфку до нужного уровня
Я тебе одно могу сказать у тебя недолив, едь короче прогревай автомат до рабочей температуры прогоняй селектор по всем положения и ставь на нейтрайлку иди меряй если у тебя не между метками на мин и макс на HOT бери канистру с атфкой и лей до уровня и вот все политка
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 29
При проверке для получения идеальных условий измерения:
1. ставим машину с заведенным двигателем на ровной поверхности.
2. Прогоняем рычаг АКПП через все положения (на всякий случай) с задержкой селектора в каждом положении на 3 сек. ПРАГон СИЛИКТОРА ПО ВСЕМ ПОЛОЖЕНИЯМ это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ЧТОБЫ АТФКА УШЛА В КАМЕР С ФРИКЦИОНАМИ ЕСЛИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАТЬ ТОЛКУ ОТ ЗАМЕРОВ НЕ БУДЕТ!!!!
3. Проверяем уровень (сначало вытащил щуп протер и потом проверяй).
4 В идеале уровень должен быть чуть ниже ( на 1-2 -3 -4 мм) отметки HOT MAX (это самая высокая метка), если выше все ж лучше нормализовать, может пениться при долгой езде с переключениями и придет пиздец автомату потому что насос будет качать жидкость с воздухом.
Если когда уже перелили и захочешь не много его откачать едешь в аптеку покупаешь 10 кубовый шприц и капельницу берешь с капельницы трубку и одеваешь на шприц и так откачивае...ЕщёУровень масла в АКПП проверяется на прогретой коробке(после поездки около 10-15 км) и на заведенном движке.
При проверке для получения идеальных условий измерения:
1. ставим машину с заведенным двигателем на ровной поверхности.
2. Прогоняем рычаг АКПП через все положения (на всякий случай) с задержкой селектора в каждом положении на 3 сек. ПРАГон СИЛИКТОРА ПО ВСЕМ ПОЛОЖЕНИЯМ это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ЧТОБЫ АТФКА УШЛА В КАМЕР С ФРИКЦИОНАМИ ЕСЛИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАТЬ ТОЛКУ ОТ ЗАМЕРОВ НЕ БУДЕТ!!!!
3. Проверяем уровень (сначало вытащил щуп протер и потом проверяй).
4 В идеале уровень должен быть чуть ниже ( на 1-2 -3 -4 мм) отметки HOT MAX (это самая высокая метка), если выше все ж лучше нормализовать, может пениться при долгой езде с переключениями и придет пиздец автомату потому что насос будет качать жидкость с воздухом.
Если когда уже перелили и захочешь не много его откачать едешь в аптеку покупаешь 10 кубовый шприц и капельницу берешь с капельницы трубку и одеваешь на шприц и так откачиваешь атфку до нужного уровня