Очень часто задают мне вопросы, что может быть, при включении свечей накаливания происходит треск в моторном отсеке, почему загорается лампочка свечей накаливания на ходу и иногда мигает, сколько греть свечи, почему не поступает напряжение на свечи накаливания и т.д.
Попытаемся разобраться и ответить на эти вопросы.
Свечи накаливания предназначены для облегчения пуска дизельного холодного двигателя. Именно они прогревают форкамеры и подогревают, впрыснутое форсунками, облако для его лучшего воспламенения. Время их работы рассчитывается электронным блоком управления (ЭБУ) в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в системе. Существует большое разнообразие включения свечей накаливания на дизелях, двухступенчатый прогрев и одноступенчатый. Двухступенчатый конечно удобнее, поскольку быст...ЕщёС форума на эту тему- Свечи накаливания.
Очень часто задают мне вопросы, что может быть, при включении свечей накаливания происходит треск в моторном отсеке, почему загорается лампочка свечей накаливания на ходу и иногда мигает, сколько греть свечи, почему не поступает напряжение на свечи накаливания и т.д.
Попытаемся разобраться и ответить на эти вопросы.
Свечи накаливания предназначены для облегчения пуска дизельного холодного двигателя. Именно они прогревают форкамеры и подогревают, впрыснутое форсунками, облако для его лучшего воспламенения. Время их работы рассчитывается электронным блоком управления (ЭБУ) в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в системе. Существует большое разнообразие включения свечей накаливания на дизелях, двухступенчатый прогрев и одноступенчатый. Двухступенчатый конечно удобнее, поскольку быстрее свечи накаливания раскаляются приложенным напряжением (9..11 Вольт) первой ступени и второй ступенью напряжения (5…7 Вольт) – поддерживаются в нагретом состоянии до тех пор, пока двигатель немного не прогреется для устойчивой работы.
Напряжение подводится проводом соответствующего сечения через силовой предохранитель Ампер на реле, рассчитанное на ток порядка 40..60 Ампер, управляется реле командами с блока ЭБУ, поступило напряжение на управляющую обмотку реле, оно сработало. Далее ток пошел на свечи накаливания по проводу, потом перешел через изолятор и токоограничительный резистор на алюминиевый токопровод – шину и дошел до каждой свечи накаливания. К резистору идет провод на датчик тока в ЭБУ, именно отсюда снимается информация о правильной работе линии свечей накаливания. Зачастую «ремонтники» после каких-либо работ с двигателем неправильно собирают эти цепи, в результате пропадает напряжение на свечах накала, в результате могут прикрутить шину, идущую на свечи накаливания, на поврежденный изолятор или совсем без него, или массовый провод прикрутить заодно на изолятор с плюсом питания. Индикатор свечей накаливания – значок спирали, отображает работу блока ЭБУ, а не работу самих свечей! И если предохранитель Ампер перегорит, индикатор будет по-прежнему отрабатывать, а напряжение на свечи накаливания поступать не будет. А вот при неправильно собранном токопроводе, замкнутом в точках соединения, или алюминиевый токопровод где-то касается массы двигателя - будет происходить треск силового реле.
Еще на индикатор свечей накаливания на приборной панели выводится информация о состоянии каких то других цепей, - например при отключении системы дожига отработавших газов (EGR) – индикатор может мигать на работающем двигателе.
Так на панели показывает что свечи работают, реле щелкает напряжение на свечи идет а завести не могу. Причем неделю назад пришел завелась, постояла в гараже и все, не заводится
Я проверял свечи так контрольную лампочку кинул на свечу и на массу. При включении зажигания пока горит лампочка свечей накала, горит лампочка. Получается свечи рабочие если я правильно понимаю
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17
Свечи накаливания.
Очень часто задают мне вопросы, что может быть, при включении свечей накаливания происходит треск в моторном отсеке, почему загорается лампочка свечей накаливания на ходу и иногда мигает, сколько греть свечи, почему не поступает напряжение на свечи накаливания и т.д.
Попытаемся разобраться и ответить на эти вопросы.
Свечи накаливания предназначены для облегчения пуска дизельного холодного двигателя. Именно они прогревают форкамеры и подогревают, впрыснутое форсунками, облако для его лучшего воспламенения. Время их работы рассчитывается электронным блоком управления (ЭБУ) в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в системе. Существует большое разнообразие включения свечей накаливания на дизелях, двухступенчатый прогрев и одноступенчатый. Двухступенчатый конечно удобнее, поскольку быст...ЕщёС форума на эту тему-
Свечи накаливания.
Очень часто задают мне вопросы, что может быть, при включении свечей накаливания происходит треск в моторном отсеке, почему загорается лампочка свечей накаливания на ходу и иногда мигает, сколько греть свечи, почему не поступает напряжение на свечи накаливания и т.д.
Попытаемся разобраться и ответить на эти вопросы.
Свечи накаливания предназначены для облегчения пуска дизельного холодного двигателя. Именно они прогревают форкамеры и подогревают, впрыснутое форсунками, облако для его лучшего воспламенения. Время их работы рассчитывается электронным блоком управления (ЭБУ) в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в системе. Существует большое разнообразие включения свечей накаливания на дизелях, двухступенчатый прогрев и одноступенчатый. Двухступенчатый конечно удобнее, поскольку быстрее свечи накаливания раскаляются приложенным напряжением (9..11 Вольт) первой ступени и второй ступенью напряжения (5…7 Вольт) – поддерживаются в нагретом состоянии до тех пор, пока двигатель немного не прогреется для устойчивой работы.
Напряжение подводится проводом соответствующего сечения через силовой предохранитель Ампер на реле, рассчитанное на ток порядка 40..60 Ампер, управляется реле командами с блока ЭБУ, поступило напряжение на управляющую обмотку реле, оно сработало. Далее ток пошел на свечи накаливания по проводу, потом перешел через изолятор и токоограничительный резистор на алюминиевый токопровод – шину и дошел до каждой свечи накаливания. К резистору идет провод на датчик тока в ЭБУ, именно отсюда снимается информация о правильной работе линии свечей накаливания. Зачастую «ремонтники» после каких-либо работ с двигателем неправильно собирают эти цепи, в результате пропадает напряжение на свечах накала, в результате могут прикрутить шину, идущую на свечи накаливания, на поврежденный изолятор или совсем без него, или массовый провод прикрутить заодно на изолятор с плюсом питания. Индикатор свечей накаливания – значок спирали, отображает работу блока ЭБУ, а не работу самих свечей! И если предохранитель Ампер перегорит, индикатор будет по-прежнему отрабатывать, а напряжение на свечи накаливания поступать не будет. А вот при неправильно собранном токопроводе, замкнутом в точках соединения, или алюминиевый токопровод где-то касается массы двигателя - будет происходить треск силового реле.
Еще на индикатор свечей накаливания на приборной панели выводится информация о состоянии каких то других цепей, - например при отключении системы дожига отработавших газов (EGR) – индикатор может мигать на работающем двигателе.