Берем мультиметр и начинаем согласно данных схем проверять, на двиге 3s-fe обязательное снятие БДЗ иначе хрен подлезиш, болты сорвать очень трудно, отвертка крестом если сорвали грани то пилите под плоскую. Если не крутили винт упора дроссельной заслонки то первое делать не обязательно если крутили то делаем, на глаз выставляем дроссель винтом чтобы не закусывал, откручиваем винт на всю дроссель упрется в стенки впускного коллектора при открытии будет чувствоваться что закусывает, начинаем вкручивать винт, при этом проверем открытиями ДЗ чтобы перестало закусывать как перестало пресаем крутить. крутим оч медленно маленькими шажками.
затем берем мультиметр ставим в режим измерения сопротивления и цепляем щупы на контакты VC-E2 если показывает сопротивление в промежутке 2,5-5,9 кОм то все норм затягиваем контрагайку на опорном винте дросселя если нет то вкручиванием и выкручиванием винта добиваемся этого. Вообще все это выставлено с завода и контрагайка смазана краской, если краски нет то скорее всего кто то пытался покрутить его как было у меня заслонку закусывало, первиная проверка показала что сопротивление в районе 9 кОм что не соответствует стандарту.
далее настраиваем сам датчик положения дросселя его уже открутили но не совсем слегка ослабить чтобы двигался с трудом, вешаем мультиметр на контакты DLE-T2 вставляем щуп 0,4 мм между дросселем и опорным винтом мультиметр должен показать проводимость, то есть наличие сопративления, если в режиме прозвонки то должен запищать, но у меня не пищал а показывал сопративление около 0,1 - 0,9 Ом значит проводимость есть, начинаем поворачивать корпус датчика, руками бусполезно, я постукивал ручкой отвертки очень слабо чтобы датчик смещался незаметно там все очень чувствительно и находим момент когда проводимость пропадает, постукиваем обратно она появляется, остаемся на этом, можно болты притянуть, после протягивания еще раз проверем что есть проводимость на этих контактах, далее ставим щюп 0,9 проводимости быть не должно, все настройка окончена, пееред тем как ставить еще раз проверить по таблице на рисунке все параметры если все соответствует то ставим и радуемся
самое интересное в видео мультиметр на КЗ пищал когда была проводимость у меня пытался пару раз но я выставил по сопративлению, так что если что ставьте по писку не ошибетесь, но будет не так точно как по сопративлению, я выставлял не по писку а по ближайшему значению проводимости перед обрывом цепи думаю так будет точнее. Мультиметр выставляем в режим измерения сопротивления на самую маленькую погрешность еще точнее выставите
прогревочные стали 1000 но это совсем другая история, теперь пока БДЗ избавится от воздуха, думаю завтра к вечеру в норму все встанет, пробег в день 300-400 км
Сопративление на контактах VC-E2 не зависит от положения дроссельной заслонки у меня 3,2кОма VC - это контакт питания на нем должно быть 12В, Е2 это минус. Может по их показаниям можно судить о работе ДПЗД, если показания сопротивления на контакте отличаются от стандарта, то скорее всего ДПЗД накрылся
Привет а как распиновать дпдз от трех контактной на четырех контакного? Дело в том что раньше стояла по-моему 3х контактная а те поставили дпдз с 4мя контактами и вот появляется тема с проблемой распиновки проводов
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 10