Кроссовер похвастает высокоэффективным турбированным двигателем и набором стилистических доработок.
Дебютировавший в сентябре во Франкфурте LF-NX, напомним, оснащен гибридной силовой установкой с 2,5-литровым бензиновым агрегатом, работающим по циклу Аткинсона, и электромотором — под капотом турбоверсии концепта расположился новейший двухлитровый четырехцилиндровый агрегат (впоследствии он может стать базовым двигателем для IS). Японцы, к сожалению, пока не уточняют ТТХ автомобиля, но говорят о его более низком центре тяжести.
Во внешности кроссовера изменились оформление передней части, где появился широкий сплиттер, и конфигурация заднего бампера. Что ж, изучим новинку в Токио после 22 ноября, а пока еще разок пробуем "въехать" в неоднозначный дизайн LF-NX — быть может, особые штрихи турбоверсии концепта исправили ситуацию? http://autorambler.ru/journal/tokyo-motorshow/05.11.2013/560985067/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев