Базовая версия модели после рестайлинга стала дешевле на 154 тысячи рублей и стоит теперь 2 миллиона 997 тысяч рублей.
В стандартное оснащение GX 460 вошли светодиодные фары головного света с секциями дневных ходовых огней, люк с электроприводом, обогрев, электропривод и автоматическое затемнение боковых зеркал заднего вида, передний и задний парктроники, обшивка кресел кожей, подогрев и вентиляция первого ряда сидений, камера заднего вида, а также мультимедийный комплекс Lexus Media Display с восьмидюймовым сенсорным дисплеем.
Мотор для GX 460 вне зависимости от комплектации предлагается один – 296-сильная V-образная «восьмерка» объемом 4,6 литра. Двигатель сочетается только с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Помимо этого, рамный внедорожник оснащен системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen и системой, позволяющей уменьшить крены кузова.
Конкурентами Lexus GX 460 на российском рынке являются, в частности, Toyota Land Cruiser Prado (от 1 миллиона 732 тысяч рублей), Land Rover Discovery (от 2 миллионов 199 тысяч рублей) и Volkswagen Touareg (от 1 миллиона 899 тысяч рублей).
Рестайлинговый внедорожник был представлен в конце августа. После обновления у GX 460 практически полностью поменялась передняя часть кузова, а также оформление задних фонарей. http://autorambler.ru/journal/news/03.09.2013/560984467/105/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев