Однако, когда заводы Toyota стали появляться в других странах, оказалось, что качество выпускаемых там автомобилей абсолютно соответствует японскому. Основной секрет крылся в уникальной по эффективности организации, которая базируется на концепции «стройного производства».
Её основные принципы сформулировал исполнительный вице-президент Toyota Motor с 1975 г. Таичи Оно:
1. Производить только то, что нужно, и только тогда, когда нужно. Правило распространяется на запчасти, на организацию, на характеристики продукции. Все прочее -расточительство.
2. При появлении ошибки следует сразу же найти ее причину, устранить ее и не допустить ее появления в будущем. Цель: отсутствие ошибок.
3. Все сотрудники и поставщики должны постоянно повышать качество продукции и совершенствовать производственный процесс.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев