Но не везде — журнал За рулем http://www.toyota.gornyak22.ru/reviews/toyotacar-toyota-izmenila-logotip-no-ne-vezde-zhurnal-za-rulem-2/ Также компания представила новый фирменный шрифт, который будет использоваться в Европе и России. Материалы по теме PSA и FCA объединяются — Евросоюз обеспокоен Перемены понадобились для того, чтобы «облегчить визуальное восприятие фирменного стиля Toyota». Новая подача, как заявили в компании, нужна для усиления имиджа производителя как технологичного и современного бренда. Кроме того, теперь фирменная символика будет лучше считываться с экранов любых гаджетов и позволит унифицировать стиль …
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев