В настоящее время на территории Луганской Народной Республики основным документом удостоверяющим личность физического лица, наряду с паспортом гражданина Украины либо паспортом гражданина Украины для выезда за границу, является паспортный документ, удостоверяющий личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики. Общепринятое его название - паспорт Луганской Народной Республики. Порядок оформления и выдачи паспортного документы определен Постановлением Совета Министров ЛНР «Об утверждении Положения о паспортном документе, удостоверяющем личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики» от 26.03.2015 № 02-04/78/15, с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики «О некоторых вопросах, связанных с оформлением, выдачей, заменой паспортного документа, удостоверяющего личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики» от 17.04.2015 № 02-04/101/15. Оформлением документа занимаются подразделения миграционной службы МВД ЛНР. Паспорт выдается в таких случаях: 1) достижение лицом, постоянно проживающим на территории ЛНР, 16-летнего возраста; 2) изменение лицом в установленном порядке фамилии, имени, отчества; 3) в связи с утратой, кражей, порчей паспорта или паспорта гражданина Украины; 4) в связи с обнаружением неточностей или ошибочности произведенных в паспорте или в паспорте гражданина Украины записей, приведших к недействительности документа. Обязательным условием оформления и выдачи паспорта является наличие у лица регистрации места жительства (места пребывания) на территории Луганской Народной Республики. Указанные выше основания и условия оформления и выдачи (замены) паспорта являются исчерпывающими и расширенному толкованию не подлежат. Для получения паспорта необходимо обратиться в территориальное подразделение миграционной службы по месту регистрации и подать заявление о выдаче паспорта, две фотокарточки (три фотокарточки, если паспорт выдан иным территориальным подразделением) размером 35 мм х 45 мм, паспорт или паспорт гражданина Украины, подлежащий замене, свидетельство о рождении (для физических лиц, оформляющих паспорт по достижению 16 - летнего возраста), квитанцию об оплате оформления, выдачи, замены паспорта. В случае утраты либо кражи паспорта или паспорта гражданина Украины подается заявление об утере (краже) одного из вышеуказанных документов. При проведении процедуры установления личности у заявителя могут потребовать предоставить дополнительные документы либо свидетелей для подтверждения его личности. Паспорт оформляется в течении 10 рабочих дней, если нет необходимости в проведении процедуры установления личности. В этом случае срок оформления паспорта не должен превышать 60 календарных дней. При необходимости, на основании заявления лицу на время оформления паспорта может быть выдано временное удостоверение личности с ограниченным сроком действия, которое при получении паспорта изымается. Учитывая тот факт, что значительное количество граждан в нарушение требований действующего законодательства проживало и проживает без регистрации места жительства (места пребывания) и таким образом не имеет возможности получить паспорт Луганской Народной Республики, приказом МВД ЛНР №10 от 11.01.2016 утверждена Временная инструкция по оформлению и выдаче адресной справки, удостоверяющей личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики без регистрации места жительства или места пребывания. В настоящий момент приказ и инструкция находятся на регистрации в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики. После регистрации и официального опубликования данная Инструкция вступит в действие. В соответствии с Инструкцией, адресная справка является временным удостоверением личности физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики без регистрации места жительства / места пребывания. Срок действия адресной справки составляет шесть месяцев. Адресная справка выдается физическому лицу, проживающему на территории Луганской Народной Республики, не имеющему регистрации места жительства (места пребывания), в следующих случаях: 1) при изменении лицом в установленном порядке фамилии, имени, отчества; 2) в связи с утратой, похищением или порчей паспорта гражданина Украины, паспорта гражданина Украины для выезда за границу либо паспорта СССР образца 1974 года; 3) в связи с обнаружением неточностей или ошибочности записей, произведенных в паспорте гражданина Украины, паспорте гражданина Украины для выезда за границу либо в паспорте СССР образца 1974 года; 4) в обмен на паспорт СССР образца 1974 года; 5) в связи с окончанием срока действия паспорта гражданина Украины для выезда за границу у лица, оформившего выезд на постоянное место жительства за границу; 6) в связи с возвращением лица на постоянное проживание в Украину. В адресную справку вносятся сведения о фамилии, имени, отчестве заявителя, дате его рождения, месте рождения, фактическом месте жительства с указанием адреса, данные о документе, удостоверяющем личность, который ранее выдавался заявителю (серия, номер, каким органом и когда выдан), дате выдачи адресной справки и окончании срока действия адресной справки, а также фотография заявителя, размером 35 мм х 45 мм. В адресную справку могут быть внесены сведения о детях заявителя, не достигших 16-летнего возраста. Сведения о детях вносятся в адресную справку на основании предоставленных заявителем документов. Перед оформлением адресной справки осуществляется проверка личности заявителя. Личность заявителя считается установленной при совпадении данных, содержащихся в информационных учетах миграционной службы МВД ЛНР, с информацией, предоставленной физическим лицом. При невозможности установить личность по информационным учетам миграционной службы проводится процедура установления личности заявителя в соответствии с пунктом 15 «Положения о паспортном документе, удостоверяющем личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики» и (или) с использованием информационных баз данных МВД ЛНР, в том числе по данным дактилокартотеки. Если при проведении процедуры установления личности документально будет подтвержден факт наличия регистрации места жительства заявителя, начальник подразделения миграционной службы, в которое поступило заявление о выдаче адресной справки, для восстановления в базе данных сведений о регистрации места жительства заявителя направляет в Управление миграционной службы МВД ЛНР уведомление и документы, подтверждающие наличие регистрации места жительства лица. В выдаче адресной справки подразделением миграционной службы будет отказано, если по результатам проверки невозможно установить личность заявителя или заявитель является иностранным гражданином либо лицом без гражданства. Консультацию относительно получения адресной справки и перечня документов, необходимых для оформления адресной справки, можно получить в подразделении миграционной службы территориального органа внутренних дел по месту регистрации или фактического проживания. Приемные дни: вторник, четверг, пятница с 8.30 до 15.00 и субботу с 8.30 до 13.00. Также можно обратиться в Управлении миграционной службы МВД ЛНР по адресу г. Луганск улица Коцюбинского, 2. Приемные дни: вторник, четверг, суббота с 9.00 до 12.00 часов. http://mvdlnr.ru/slajder/172-kak-poluchit-pasport-ili ..
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев