Toyota Chaser Tourer V: Дитя улиц
Владелец этого праворульного японского седана изначально хотел, чтобы машина не только могла эффектно выставляться боком, но и после всех переделок осталась пригодной к повседневной езде. Но чем глубже Игорь погружался в тюнинговые мероприятия, тем яснее понимал, что одним из амплуа его Toyota Chaser Tourer V придется пожертвовать – победил дрифт!
Азы дрифта Игорь постигал за рулем редкого Lexus IS300 мощностью 215 л.с. на «механике». Процесс оказался захватывающим, и для дальнейших занятий свежеиспеченному гонщику захотелось технику помощнее. Поначалу была мысль сделать «лексусу» свап – имплантировать ему мотор 2JZ-GTE, но поскольку автомобиль был в идеальном состоянии, да и бюджет операции по пересадке сердца вырисовывался немалый, от этой идеи Игорь отказался. Он решил пойти простым путем: продать IS и купить автомобиль, изначально созданный мощным самим производителем, и уже от этой «печки» плясать дальше. Выбор пал на Toyota Chaser Tourer V, оснащенный турбомотором 1JZ-GTE мощностью 280 л.с., надежной механической трансмиссией R154 и самоблокирующимся дифференциалом Torsen.
Игорь точно знал, что будет ездить на Chaser на дрифт-мероприятия и дальше тюнинговать машину, но превращать ее в хардкорный корч не хотел, аппарат должен был остаться пригодным для повседневной езды.
(читать статью целиком тут: http://news.auto.ru/article/category/tune_project/772 .. )
Список доработок
Позиция
Цена, руб.
ДВИГАТЕЛЬ
(стандарт: объем 2,5 л, индекс мотора 1JZ-GTE, мощность 280 л.с.)
Впуск A’PEXi
6000
Выпуск HKS Super Drager
13 000
Фронтпайп A’PEXi
3000
Толстый радиатор
6000
Подушки мотора кастом
7000
Маслокулер, перенос масляного фильтра из штатного места
10 000
Турбокомпрессор CT15 KdTurbo ed. Ver3
25 000
Форсунки Denso 540 см3/мин
12 000
Широкополосный лямбда-зонд AEM
6000
Маслоуловитель Cusco
3000
Свечи HKS M40i
6000
Ремень ГРМ HKS
6000
Термостат Tama 76,5 гр
2500
Топливный насос от Toyota Supra USA 280 л/ч
6000
Блоу-офф Sard R2D2
5000
Кулер Greddy Spec-LS
12 000
Кит переноса катушек Nology
8000
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭБУ A’PEXi Power FC + Commander
30 000
Буст-контроллер A’PEXi AVC–R
12 000
Турботаймер Pivot
2000
Датчики Depo: температура масла, температура воды, давление масла, давление наддува
12 000
ТРАНСМИССИЯ
LSD 2WAY Tomei
25 000
Облегченный маховик Tom’s
12 000
ТОРМОЗА
Тормоза от Toyota Supra RZ (4-поршневые спереди, 2-поршневые сзади)
30 000
Армированные тормозные шланги
5000
Стабилизаторы KTS
12 000
Гидравлический ручной тормоз ABE
6000
2 суппорта под гидравлический ручной тормоз
3000
Проставки для установки 2 суппортов
6000
ПОДВЕСКА
Распорка Cusco с упором в ГТЦ передняя
Распорка Cusco задняя
6000
4000
Распорка редуктора Соара
3000
Проставки в редуктор Weld
4500
Шайбы в подрамник Ikeya Formula
4000
Верхние регулируемые рычаги Cusco
10 000
Спейсеры в рейку 4 мм
600
Сошки выворот+, Аккерман 0
6000
Регулируемые косые рычаги на ШС
8000
Нижняя распорка треугольник TRD
3000
Стойки Cusco P-zero 2
25 000
Задние регулируемые рычаги AjS
8000
КУЗОВ
Передние крылья D-Max +15 мм
8000
Пороги и задний бампер Vertex
14 000
Передний бампер BNsport
8000
«Хрустальные» поворотники Clear World
5000
ИНТЕРЬЕР
Подиум для датчиков вместо центральных воздуховодов
2000
Руль Nardi
5000
Ковши Bride
25 000
Ремни безопасности Sabelt
2500
Кулиса коробки передач C's
6000
ДИСКИ И ШИНЫ
Диски Hanbai dt 05 r 9' +20 10'+30
65 000
Шины Nankang Ns2 спереди 235/40 R 18, сзади 245/40 R 18
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1