На этом GRX130 стандартный 2,5-литровый V6 был заменён на старый добрый 2JZ…
Рядная «шестёрка» от Toyota расточена до 3,4 литров и развивает порядка 900 «лошадей». Также предусмотрена система подачи закиси азота, когда нужно. Ито-сан (Ito-san) из Do-Luck ответственен за программирование блока управления двигателем, благодаря чему Kunny’z получает необходимое мощность сразу, лишь нажав на педаль акселератора.
Внимание к деталям преобладает во всём автомобиле, начиная с очень опрятного моторного отсека и заканчивая лаконичным салоном.
Машина была построена в сотрудничестве с ST Garage, которые имеют большой опыт в установке двигателей 2JZ.
Кузов остался по большей части стандартным, но на нём появились приятные накладки на бампера спереди и сзади, а также расширенные арки.
А вы заметили боковой выхлоп для газов от вэстгейта? В подвеску выбраны компоненты DG-5, а за торможение отвечают машинки Project µ. Диски Weds Sport SA-60M с шестью сдвоенными спицами идеально подошли этому Mark X, особенно в их фирменном чёрном цвете с синим узором.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев