Тросик слетел в плане тянешь за рычажок и ничего не происходит? Может он просто порвался рядом с рычажком? Снимаешь обшивку и пасатижами тянешь. На королле 121-124 часто такое встречал. Лечится - хорошо протравил кислотой и припаял внахлёст 2-3мм. Потом обязательно водой хорошенько промыть и брызнуть HI GEAR "NO RUST". Чтобы не ржавело. Ну или другим преобразователем ржавчины.
Всем спасибо открыл пришлось только ключ другой в замок зажигание вытачивать открыл ключём зажигания пришлось применить старый дедовский способ свечкай коптил ключ вытачивал хозварна напильником намучился но аткрыл
открыл хорошо, но добавлю, те кто пишут тут большинство не понимают о чем речь, за сиденьем сплошная стенка, на полке если не стоит ионизатор, а на задней полке дырки именно для него, по середине для буфера, так вот если нет ионизатора, выдергиваешь два лючка по бокам на задней полке выталкиваешь обшиву багажника и там корячишся с ключиком на 12 (желательно несколько ключей или к руке привязать, а то ска они падают)))).) откручивая 4 болта которыми прикручена крышка багажника, открутил крышка приподнимется у заднего стекла, потом другая задача аккуратненько снять обшиву за которой прячется замок при помощи палок и крючков из проволки (можно конечно по варварски выломать) и вот наконец видишь долгожданный замок, давишь палкой на язычок к которому цепляется трос и усе победа. ( приходилось такое проделывать на чайзере 90, при покраске был снят тросик и откручена личинка, одним не аккуратным движением багажник был захлопнут(((( но мне было проще обшивка возле замка была снята). А кто пише...Ещёоткрыл хорошо, но добавлю, те кто пишут тут большинство не понимают о чем речь, за сиденьем сплошная стенка, на полке если не стоит ионизатор, а на задней полке дырки именно для него, по середине для буфера, так вот если нет ионизатора, выдергиваешь два лючка по бокам на задней полке выталкиваешь обшиву багажника и там корячишся с ключиком на 12 (желательно несколько ключей или к руке привязать, а то ска они падают)))).) откручивая 4 болта которыми прикручена крышка багажника, открутил крышка приподнимется у заднего стекла, потом другая задача аккуратненько снять обшиву за которой прячется замок при помощи палок и крючков из проволки (можно конечно по варварски выломать) и вот наконец видишь долгожданный замок, давишь палкой на язычок к которому цепляется трос и усе победа. ( приходилось такое проделывать на чайзере 90, при покраске был снят тросик и откручена личинка, одним не аккуратным движением багажник был захлопнут(((( но мне было проще обшивка возле замка была снята). А кто пишет рыбачил через колонки ( может их туда врезали), а через обшивку как?????? и в принципе через эти дырки замок не увидишь. Так что это точно не на 90 ке рыбачили там замок на верху и надо быть **** бумером чтоб подобраться к нему через эти дырки. А вот если стоит ионизатор то походу придется ломать его, ну или как ты колдовать с ключом.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 18