Люди Добрые У меня Тойота Чайзер GX100, 99 г.в., двиг. 1G-FE Beams, и у меня проблема следующего характера!
Вобщем завожу машину- Всё нормально! Греется и работает как часы, Хоть пол часа простоит, работает отлично, холостые держит супер. Но вот стоит немного прокатиться, как начинается...на холостых, когда передача включена на D, машина то держит 1100-1200, то 200 оборотов, либо вообще стрела тахометра падает на ноль, и машина глохнет...врубаешь на N, так вообще до 2500 подпрыгивает и держит там обороты. Заглушишь, заводишь- опять стрелка на 2500, включишь передачу сразу же на ноль...Уже не знаю где копать??? Клапан vvt-i проверял- фурычит, БДЗ почистил, наконечники на катушках зажигания поменял, да и свечи новые. Ремень ГРМ вчера поменяли. Отдал на компьютерную диагностику- ошибок нет, а тысячу содрали...выкинул косарь просто так(((....прокатился с электриком с того же сервиса, он вообще сказал, изначально, что каким-то чтениям не подлежит, и нужно ставить на просмотр и т.п., спрашиваю в каких пределах это всё будет стоить, говорит не скажу...не знаю...по-сидел в машине прокатился, по рассуждал, говорит возможно датчик ХХ, но я уже не знаю верить не верить ему...и если это датчик, то как самому его проверить, и что можно сделать???
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 16