SNOW-это автомат трогается со второй передачи!! Остальное бред PWR вообще изменений на этом движке не каких не несет!!!!! Хочешь быстро ездить жми в пол ! Надо аккуратно в подъем на гололеде нажимай SNOW!!
Парни приветствую!!! Ну раз зашла такая тема, то вопрос по существу- у меня и то, и то отказало... Где причину искать??? Предохранители проверил, и не нашёл такого... Чайзер 100
Панель разбирал где расположен селектор автомата? Если да то посмотри фишку... Но это при условии что все предохранители целые... Если и там все норм то незнаю что сказать... Смотри предохранители вытаскивая по одному... У меня был случай, сгорел предохранитель на стоп сигнал... Из за этого не снимался с парковки автомат...
овер драйв отключает четвертую передачу и переводит автомат в режим подобный механике машина автоматом на нейтралку не переключается а тормозит двигателем естественно рывок после нажатия педали будет четче7
разгонись до определенной скорости с включенным овердрайвом и отпусти газ она у тебя будет просто катиться а если ты овер драйв выключишь то сразу двигой тормозить начнет скорость падать будет
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 41
ECT PWR - спортивный(мощный) то есть все скоростя переключаються только на максимальных оборотах , для разгона удобна