у меня фильтра воздушного нет, грибок стоит!когда педаль газа убираешь, после резкой топки, обороты падают сразу до 100, и такое ощущение что сейчас заглохнет, но потом подгазовываешь и вроде обороты выравниваются, а иногда, если прозеваешь, двигатель заглохнет. может же быть, что ему просто топлива не хватает?так как у меня чайник 90, а в нем стоит двигатель, автомат от 100 чайника, и коса тоже заменена.но вот думаю что топливный насос не успевает бензин подать...вот маюсь уже фиг знает сколько, и никто не понимает в чем дело
датчик vvt-i посмотри как отрабатывает, на заведенном двигателе на холостых оборотах нужно снять с него фишку и подать на контакты 12 вольт двигатель сразу должен заглохнуть, если не глохнет, значит тут твоя причина. этот датчик влияет на грм, угол отклонения, как раз при резгом изменении фаз (газ в пол и резкое закрытие заслонки)
если датчик рабочий, но чуть не открывает то самодиагностика может не показать, то есть датчик то в принцепе рабочий, но закусывает, тут нужно все версии отрабатывать!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 18
у меня фильтра воздушного нет, грибок стоит!когда педаль газа убираешь, после резкой топки, обороты падают сразу до 100, и такое ощущение что сейчас заглохнет, но потом подгазовываешь и вроде обороты выравниваются, а иногда, если прозеваешь, двигатель заглохнет. может же быть, что ему просто топлива не хватает?так как у меня чайник 90, а в нем стоит двигатель, автомат от 100 чайника, и коса тоже заменена.но вот думаю что топливный насос не успевает бензин подать...вот маюсь уже фиг знает сколько, и никто не понимает в чем дело
да, двига 1 jz-gte vvt-i
датчик vvt-i посмотри как отрабатывает, на заведенном двигателе на холостых оборотах нужно снять с него фишку и подать на контакты 12 вольт двигатель сразу должен заглохнуть, если не глохнет, значит тут твоя причина. этот датчик влияет на грм, угол отклонения, как раз при резгом изменении фаз (газ в пол и резкое закрытие заслонки)
Самодиагностику сделай. Посчитай ошибки по лампочке
если датчик рабочий, но чуть не открывает то самодиагностика может не показать, то есть датчик то в принцепе рабочий, но закусывает, тут нужно все версии отрабатывать!
но самодигностику тоже сделай! а то так можно и машину перебрать, а причину так и не найдешь...