В основном это происходит из-за обрыва ремня грм, что связывает колен.вал и распред.вал(-ы).
Как именно это происходит:
Ремень грм связывает распред.валы и колен.вал, а при его обрыве распред.валы мгновенно прекращают вращение, когда как колен.вал делает ещё несколько вращений. #jz_only Как и предусмотрено в конструкции двигателя, поршни толкают колен.вал, т.е. пока колен.вал крутится поршни тоже не прекращают работы, а распред.валы оставляют клапана открытыми. Из-за этого поршни как молотки вколачивают клапана.
Для примера давайте вспомним как загибаются гвозди, когда ты вколачиваешь их в твёрдую поверхность(будь то бетон межкомнатных стен или листвяк)
При ударе гвоздь резко загибается. #jz_only Так-же гнутся и клапана при ударе о них поршней.
Итак, как-же это предотвратить?
1.Ну для начала следим за состоянием ремня/цепи ГРМ. Начал износиться, #jz_only рассохся,появляются потёртости, трещинки-это уже звонок. Пора менять.
2.Не давать больших нагрузок двигателю(но это не для нас, ну у нас и не ВАЗы)
3. На некоторые модели авто существуют спец.поршни, которые при обрыве не гнут клапана.
Ремонт может обойтись очень дорого. Можно отделаться лишь загибом клапанов, а можно повредить поршневую. Тогда сами понимаете. #jz_only Так-что просто следите за состоянием ремня. Этим вы во много раз уменьшите возможность появления таких злосчастных загибов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев