Киоск площадью 20 квадратных метров находится в подмосковном Долгопрудном, в ассортименте около 250 наименований, которые привозят из обычной «Пятерочки». Работает он круглосуточно, но пока открыт в тестовом режиме только для сотрудников компании. По результатам теста будет принято решение о дальнейшем развитии.
Вход в магазин осуществляется благодаря приложению «Пятерочка с собой» — павильон открывается после сканирования созданного в нем QR-кода. Все ценники в магазине электронные — информация о товаре и стоимости загружается дистанционно.
Покупка оплачивается на кассе самообслуживания или в приложении. Всех покупателей одновременно контролируют видеокамеры и нейросеть. Они фиксируют количество товаров, которые взяты с полки и сопоставляют результат с корзиной в приложении и кассой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев