1. Только мошенники могут запрашивать Ваш номер мобильного телефона и другую
дополнительную информацию, помимо идентификатора, постоянного и одноразового
паролей.
2. Только мошенники могут запрашивать пароли для отмены операций или шаблонов в
«Сбербанк Онлайн». Если Вам предлагается ввести пароль для отмены или
подтверждения операций, которые Вы НЕ совершали, то прекратите сеанс использования
услуги и срочно обратитесь в банк.
3. Никому не сообщать пин-, СVC— или CVV— коды банковской карты и одноразовые
пароли;
4. В торговых точках, ресторанах и кафе все действия с банковской картой должны
происходить в присутствии держателя карты. В противном случае мошенники могут
получить реквизиты карты, либо сделать копию при помощи специальных устройств и
использовать их в дальнейшем для изготовления подделки.
5. В случае потери банковской карты немедленно позвонить в банк для блокировки — это
поможет сохранить денежные средства.
6. Подключить услугу СМС-информирование — это обеспечит контроль за проведением
любых операций по карте. При получении СМС о несанкционированном списании
средств со счета, заблокировать карту.
7. Установить лимит выдачи денежных средств в сутки и за одну операцию (это можно
сделать в отделении банка или удалѐнно в Интернет-банке). Мошенники не смогут
воспользоваться сразу всей суммой, которая находится на карте.
8. При вводе пин-кода прикрывать клавиатуру. Вводить пин-код быстрыми
отработанными движениями — это поможет в случае, установки скрытых видеокамер
мошенников.
9. Выбирать для пользования терминалы и банкоматы, которые расположены
непосредственно в отделениях банка или других охраняемых учреждениях.
10. Использовать банковскую карту в торговых точках, не вызывающих подозрений.
11. Перед тем как вставить карту в картоприемник, внимательно осмотреть банкомат на
предмет наличия подозрительных устройств, проверить, надежно ли они закреплены.
12. В случае некорректной работы банкомата — если он долгое время находится в режиме
ожидания или самопроизвольно перезагружается, рекомендуется отказаться от его
использования.
13. Не сообщать реквизиты карты никому. Представители банка их знают! Ни одна
организация, включая банк, не вправе требовать ПИН-код! Для того, чтобы проверить
поступившую информацию о блокировании карты, необходимо позвонить в клиентскую
службу поддержки банка.
14. При наступлении вышеописанных событий незамедлительно обратиться в банк по
телефону горячей линии и заблокировать счет. Разблокировать его со сменой пароля
можно при личном обращении в отделение банка с паспортом и картой.
15. В случае совершения противоправных действий незамедлительно обратиться в
полицию по телефонам «02», с мобильного телефона – 102.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев