Создавайте 3D-материалы, модели и среды освещения с полным контролем авторской разработки на основе узлов. Substance 3D Designer используется во многих отраслях и лежит в основе большинства видеоигр и конвейеров создания визуальных эффектов. Материалы Substance поддерживаются в большинстве инструментов создания 3D-объектов и легко интегрируются в любой рабочий процесс. Отправляйте свои материалы напрямую в Substance 3D Painter и Substance 3D Stager. Неразрушающий рабочий процесс Рабочий процесс на основе узлов позволяет использовать широкий спектр подходов. Любой шаг процесса всегда можно изменить позже. Пробуйте все и настраивайте в любое время. Постоянно растущая библиотека контента Используйте сотни узлов и фильтров. Создавайте любую поверхность с уникальными случайными шумами и узорами. Не ограничивайтесь материалами Создавайте параметрические 3D-модели или комбинируйте существующие элементы, такие как кривые и модели китбаша. Создавайте параметрические источники света для использования в любом приложении с поддержкой Substance. Интегрируется в ваш рабочий процесс Designer поставляется с обширным набором сценариев API, позволяющим адаптировать приложение к вашим потребностям. Создавайте мощные плагины и делитесь ими с помощью встроенного интерфейса сценариев Python. Создавайте инструменты и служебные графики, чтобы организовать ваш конвейер.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев