Но почти никто не знает, почему та или иная форма называется именно так, а вот мы решили разобраться в самых распространённых.
🚗 Седан
Начнём с того, что так этот тип кузова называется не везде: например, в Великобритании и Японии его называют «saloon», а во Франции – «berline». Что же до привычного нам названия - раньше оно произносилось чуть иначе, но всё же похоже, с южноитальянским корнем «sede» - кресло. А обозначало оно специальные супер-удобные носилки для пожилых vip-персон обоих полов.
🚗 Хэтчбек
Здесь всё прозаичнее – исключительно англицизмы: hatch - люк, back – зад, отсюда и название. Лифтбэк (lift - поднимать, back - зад) в принципе можно отнести к этой же категории – из названия следует и конструкция: с покатой или ступенчатой крышкой багажника.
🚗 Универсал
Слово «универсальный» - просто перевод с латыни: universalis - общий. Что, опять же, почти сразу даёт представление о конструкции и назначении: и для пассажиров, и для грузов. Кстати, до Второй мировой войны эти машины были в основном рабочими, а задняя часть в целях экономии делалась из дерева. Первые цельнометаллические кузова появились только в конце 40-х годов 20 века.
🚗 Пикап
Опять англицизм: «pick-up» - поднимать, подвозить. Пикапы были одними из пионеров автомобилестроения и также, как и универсалы, использовались для грузовых перевозок. Часто – для военных. А после Второй мировой стали символом фермерства и малого бизнеса в США, а затем и в Европе. Всё чаще пикапы покупают и в России.
😉Заходите в каталог ТОРГМАШ – и там вы найдёте любой тип кузова, и не только те, которые описаны тут! А лучше сразу приезжайте в наш салон - мы быстро и грамотно поможем подобрать авто под ваши цели! 🚗🚙🚚
___________
ТОРГМАШ
📍 МКАД, 88 км, внешняя сторона
+7495 292 72 56 https://torgmash-avto.ru/probeg/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев