Первый двигатель в новой серии «К» - К20 от компании Хонда сменил моторы В20 и F20 в 2001 году. Агрегат имеет четыре цилиндра и цепной привод ГРМ. Цепь вполне надежна и живет более 200 тысяч км. Впускной коллектор с переменной геометрией, ГБЦ – DOHC с двумя распредвалами и системой i-VTEC. Гидрокомпенсаторы в К20 отсутствуют, поэтому клапана необходимо регулировать каждые 40 тысяч км.
Мотор К20 имеет различные версии с различными мощностями. Различные модификации двигателя К20 устанавливались на следующие модели автомобилей: Honda Accord, Civic, Cr-V, Integra, Stream, Acura CSX, Integra и RSX.
Модификации(модели) моторов К20
1. К20А – выпускается с 2001 года, считается спортивным. Мощность 215 сил на 8000 оборотах.
2. К20А1 – городской вариант мотора с менее агрессивными распредвалами, другими впускными и выпускными каналами и 155-сильной мощностью.
3. К20А2 – спортивный двигатель мощностью 201 л.с. с измененной системой впуска, маслофорсунками, другим коленчатым валом, распредвалами.
4. К20А3 – 160-сильная версия со степенью сжатия 9.8.
5. К20А4, К20А5, К20А6 – обычные двигатели со степенью сжатия 9,8. Мощность: 150, 152 и 155 сил, соответственно.
6. K20Z1 - спортивная высокооборотистая 210-сильная версия.
7. K20Z2 – обычный двигатель. Мощность 155 «лошадей».
8. K20Z3 – спортивный вариант с электронной дроссельной заслонкой, измененными распределительными валами, впускной и выпускной системами и мощностью 197 «коней».
9. K20Z4 – похож на предыдущий вариант, но с другими распредвалами и мощностью 201 сила.
Типичные болячки и недостатки ДВС К20
1. Стук. Появляется обычно после износа выпускного распределительного вала. Считается болезнью К20. Лечится только покупкой нового распределительного вала.
2. Течет масло. Износ переднего сальника коленчатого вала. Лечение – замена сальника.
3. Неустойчивые обороты. Лечится чисткой дроссельной заслонки либо клапана ХХ.
4. Мотор вибрирует. Если это не подушки двигателя, то возможно растянулась цепь ГРМ.
5. До 2003 года была проблема перегрева четвертого цилиндра. Позже производитель убрал причину этого недостатка.
Итог
В целом двигатель хороший, но не любит некачественного масла и топлива. Если не лить в него некачественное топливо, то он отслужит более 300 тысяч верой и правдой. Спортивные его модификации легко тюнингуются.
Что мы можем предложить?
В магазинах компании Torens довольно большой выбор данного агрегата: на данный момент в наличии 53 единицы. Также в наличии 74 автоматических коробок передач разных маркировок для этого двигателя. Звоните: 8(800) 333-77-16.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев