Это силовые агрегаты с рабочим объемом цилиндров от 1,2 до 1,7 л. Диапазон мощностей варьируется от 62 л.с. (Honda Logo) до 128 л.с. (Honda Civic Si). Они устанавливались чаще всего на автомобили модельного ряда: Honda Civic, Logo, CRX, Stream и первое поколение Integra.
Двигатели серии D можно назвать лучшими из гражданских моторов которые когда либо выпускала Honda. Понятие “тонкости обслуживания” применительно к мотору серии D, в принципе, нонсенс. Двигатель получился настолько неприхотливым, что прощал владельцам “забывчивость” вовремя менять масло, свечи, антифриз, и так далее.
Наиболее востребованным и популярным мотором считается бензиновый агрегат D15B, за всю историю серии был самым массовым и имел много модификаций.
Большинство двигателей этой марки отличает от других то, что коленчатый вал движется не по часовой стрелке, как у всех производителей мира, а против нее. Так и не стало известно, почему Хонда выбрал именно это направление. Кто-то утверждает, что это его прихоть и чудачество, а кто-то называет это способом выделить себя на весь мир.
Привод газораспределительного механизма был ременным, при обрыве ремня гнулись клапана, поэтому целесообразно было менять ремень вовремя, каждые 100000 км пробега. Регулировку клапанов необходимо осуществлять каждые 40000 км пробега, так как гидравлические компенсаторы не предусматривались.
Двигатель Honda имеет высокую надёжность, при условии своевременного прохождения технического обслуживания. Особые требования предъявляет к себе масло. Замену необходимо выполнять своевременно, вместе с фильтром, не реже, чем через 8000 км пробега. Масло лить только качественное, известных марок.
Наш сайт: http://torens-auto.com/ Мы ВК: https://vk.com/torensauto Мы на Facebook: https://www.facebook.com/groups/torens/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев