Редчайшую Toyota Mark X GRMN с МКПП выставили на продажу в Японии
Под капотом 3,5-литровый V6 2GR-FSE, с которого сняли 316 л.с. В Gazoo Racing установили на седан «механику». Для эффективной реализации мощности добавили дифференциал повышенного трения сзади.
Тойота получила переработанные пружины и амортизаторы, усиленные тормоза. Панель крыши из углеволокна уменьшила снаряжённую массу на 10 килограммов и понизила центр тяжести. Диски - BBS, 19 дюймов и эксклюзивный обвес кузова. Для повышения жёсткости инженеры Gazoo Racing добавили 252 дополнительные точки сварки. В салоне — спортивные сиденья с отделкой из замши.
Автомобиль выпущен в 2015 году, проехал меньше 63 тысяч километров и находится в идеальном состоянии. В истории нет фактов кузовного ремонта. Таких машин сделали всего 100 штук. В 2019-м тираж увеличили на 350 экземпляров, однако они были чуть менее мощными и с менее выразительной внешностью.
За машину просят 4,5 миллиона иен (~2,5 миллиона рублей).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев