На калининградском «Автоторе» начался монтаж роботизированной линии сварки и окраски. Она позволяет делать одновременно несколько кузовов для разных моделей на одной платформе. Уровень автоматизации по сравнению с докризисным периодом повышен в пять раз, информирует пресс-служба завода.
По сравнению с линией, которая использовалась в Калининграде до 2022 года, новая обеспечивает уровень автоматизации в пять раз выше. Ранее сварочное оборудование завода было предназначено для производства конкретной модели кузова и не предполагало перенастройку. Теперь завод получил возможность быстро менять параметры под разные машины.
В рамках подготовки оборудования выполнено усиление фундамента под главный кондуктор и роботизированный комплекс, установлены металлические конструкции для подвесных сварочных машин. Проведена калибровка сварочной линии, смонтированы основные элементы главной линии сварки и кондукторы.
Новая линия способна выдавать до 80 тысяч кузовов ежегодно. Полностью монтаж предполагается закончить к середине этого месяца.
В конце января «Автотор» объявил о начале сборки второй внедорожной модели — рамника BJ60 китайской фирмы BAIC. Для рынка России эта модель будет комплектоваться мягкогибридной установкой на базе дизельного двигателя. Завод не называет точные сроки старта продаж.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев