Toyota Gazoo Racing разработала и построила рестомод на базе Toyota Sprinter Trueno / AE86 образца начала 80-х годов.
Рестомод оснащен 3-цилиндровым бензиновым турбомотором G16E-GTS от GR Yaris, мощность ограничили 114 л.с., крутящий момент — 160 Нм. В компании объясняют, что под исходные характеристики G16E-GTS (304 л.с. и 400 Нм) пришлось бы усиливать кузов и полностью переделывать трансмиссию. Трансмиссию оставили практически оригинальной, 80-х годов.
Стандартный для AE86 двигатель 4A-GEU был даже мощнее — 130 л.с. Однако тяга у него меньше — 149 Нм. Запчасти к давно снятому с производства 4A-GEU являются дефицитом.
В Toyota Motor считают, что у проекта ремоторизации AE86 есть коммерческий потенциал и хотят довести проект до мелкой серии.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1